Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 423

Несколько уток

Мы создадим несколько уток на основании оригинала; сначала нам нужно задать активную точку (hot spot) для добавленных анимаций. Активная точка представляет собой невидимую точку ссылки для координат вашего объекта по осям X и Y. Активную точку следует настроить на оригинале до создания его копий.

Для этого выполните следующие действия:

1.    Выделите утку с помощью мыши.

2.    Щелкните по утке правой кнопкой мыши и выберите опцию Edit, чтобы открыть редактор Animation Editor.

3.    Дважды щелкните по Frame 1, чтобы открыть анимацию.

4.    Убедитесь в том, что вы выбрали инструмент Hot Spot (Активная точка), который отображен слева на экране MMF, как показано на рис, 27.35. Сейчас вы можете видеть активную точку (или не видеть ее); если вы щелкните в центре текущего кадра, вы ее точно увидите (рис, 27.36).

5.    Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните в левом верхнем углу изображения, чтобы настроить активную точку для значений X и Y как 0. Благодаря тому что вы удерживаете нажатой клавишу Alt, вы сможете применить активную точку ко всем кадрам и вам не придется открывать их поочередно.

6.    После настройки активной точки вы можете закрыть кадр; появится сообщение с вопросом о том, желаете ли вы сохранить изменения. Нажмите кнопку Yes.

7.    Повторите эти действия, чтобы задать активные точки для всех анимаций. После этого вы можете закрыть редактор Animation Editor. Если вас снова попросят сохранить анимации, повторно выберите опцию Yes.

Возможно, вам понадобится изменить положение утки в нижнем правом углу экрана. Щелкните по утке правой кнопкой мыши и выберите пункт Clone (Копировать).

Откроется окно Clone Object (Копировать объект), как показано на рис, 27.37.

8.    Нажмите кнопку ОК, чтобы создать копию (рис, 27.38).



Новости
В мае подписка PS Plus принесёт Beyond: Two Souls и Rayman Legends
Изначально приключенческая игра Beyond: Two Souls вышла на PS3, но затем её ремастированная версия появилась и на современной консоли Sony.
Бельгия признала Overwatch, FIFA 18 и CS:GO азартными играми
Бельгийская Игровая Комиссия официально признала что такие игры, как Overwatch, FIFA 18 и CS:GO попадают под установленную на территории их страны классификацию азартных игр.