Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 426

4.    Вам нужно щелкнуть по стрелке, которая указывает влево и направлена в центр квадрата (рис, 27.43).


Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Будет создано новое событие (рис, 27.44).

5.    Щелкните правой кнопкой мыши по столбцу под первой уткой в ряду; выберите пункты меню Movement => Wrap Around Play Area (Движение => Перемещаться вокруг игровой области). Благодаря этому утка будет перемещаться по игровой области, пока не достигнет правой стороны экрана.

6.    Повторите эти действия для всех уток; события, которые должны


получиться в результате, показаны на рис, 27.45.

7.    Закройте редактор Event Editor и выберите опцию Frame Editor.

8.    Добавьте в кадр новый активный

объект:    выберите    пункты    меню

Insert => Object => Active. Откроется редактор Animation Editor.

9.    Дважды щелкните по кадру Frame 1, чтобы открыть изображение, которое по умолчанию имеет форму ромба.

10.    Выберите среди инструментов слева на экране пункт Eraser (Ластик), как показано на рис, 27.46. Сотрите ромб.

11.    Выберите инструмент Continuos Brush (Кисть), как показано на рис, 27.47. Внизу экрана имеется палитра доступных цветов для инструмента (рис, 27.48).

12.    Выберите красный цвет, который легко будет различить на экране.

Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".