Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 426

4.    Вам нужно щелкнуть по стрелке, которая указывает влево и направлена в центр квадрата (рис, 27.43).


Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Будет создано новое событие (рис, 27.44).

5.    Щелкните правой кнопкой мыши по столбцу под первой уткой в ряду; выберите пункты меню Movement => Wrap Around Play Area (Движение => Перемещаться вокруг игровой области). Благодаря этому утка будет перемещаться по игровой области, пока не достигнет правой стороны экрана.

6.    Повторите эти действия для всех уток; события, которые должны


получиться в результате, показаны на рис, 27.45.

7.    Закройте редактор Event Editor и выберите опцию Frame Editor.

8.    Добавьте в кадр новый активный

объект:    выберите    пункты    меню

Insert => Object => Active. Откроется редактор Animation Editor.

9.    Дважды щелкните по кадру Frame 1, чтобы открыть изображение, которое по умолчанию имеет форму ромба.

10.    Выберите среди инструментов слева на экране пункт Eraser (Ластик), как показано на рис, 27.46. Сотрите ромб.

11.    Выберите инструмент Continuos Brush (Кисть), как показано на рис, 27.47. Внизу экрана имеется палитра доступных цветов для инструмента (рис, 27.48).

12.    Выберите красный цвет, который легко будет различить на экране.

Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.