Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 430

вой уткой и выберите пункт Destroy (Уничтожить). Несмотря на то что курсор мыши не виден в кадре, MMF выполняет проверку объектов, связанных с мышью. Если теперь мы щелкнем по первой утке, она будет уничтожена.

30.    Создайте новое условие. Щелкните правой кнопкой мыши по первой утке в окне New Condition и выберите пункты меню Animation => Has an Animation Finished (Анимация => Имеет завершенную анимацию). Выберите в окне Has an Animation Finished пункт Disappearing.

31.    Щелкните правой кнопкой мыши по квадрату под столбцом Create New Objects (Создать новые объекты) и выберите пункт Create Object. Выберите первую утку в списке опций. Поместите курсор в левый нижний угол (примерно в левую нижнюю точку утки), как показано на рис, 27.54, и нажмите кнопку ОК. При уничтожении утки она будет повторно создаваться.

32.    Повторите действия, описанные в пунктах 30-34, для двух других уток, настроив положение новых объектов при их создании.

Добавление музыки и звуковых эффектов

В главе 14 «Музыки и звуковые эффекты» мы уже создали музыку и звуковые эффекты, которые будем использовать для игры. MMF позволяет прослушивать МРЗ-файлы с помощью объекта DirectShow. Вы можете добавить этот объект в проект: выберите его в окне Insert an Object (чтобы отобразить это окно, выберите пункты меню Insert => Insert an Object). Когда объект отобразится, вы сможете выбрать файл, который будет прослушиваться, а также ряд других опций. Вы можете найти файл, созданный в главе 14, и удалить выбранные опции отображения объекта DirectShow. Несмотря на то что на рис, 27.55 этого не видно, имеется и опция для повторного прослушивания музыки (она была недоступна во время написания книги), поэтому ее нужно выбрать.





Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.