Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 431

Теперь мы можем добавить звуковые эффекты, которые будут проигрываться при щелчке по утке. Откройте редактор Events Editor и найдите события, которые связаны со щелчком мыши по утке. Щелкните правой кнопкой мыши по полю в одном из событий и выберите пункт Play Sample (Прослушать семпл), как показано на рис, 27.56.


Отобразится окно Play Sample. Вы можете выбрать семпл, который мы создали в главе 14 (на компакт-диске он носит название «Gun Shot»). Для этого щелкните по кнопке Browse; после завершения нажмите кнопку ОК.

Когда произойдет выбранное событие, вы услышите звук. Повторите эти действия для всех событий, связанных со щелчком мыши по утке.

Последний шаг в нашем проекте состоит в том, чтобы отобразить курсор мыши, который мы ранее скрыли. Дважды щелкните по опции New Condition, чтобы создать новое событие в Event Editor. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке в виде шахматной доски и выберите в списке доступных опций пункт End of Application (Завершение программы). Теперь событие доступно в нижней части списка событий игры. Щелкните правой кнопкой мыши по пересечению




Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».