Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 455

Глава 30

Silly Adventure

В предыдущей главе мы создали в программе 3D Gamemaker (T3DGM) трехмерную игру-шутер. Сейчас мы создадим второй проект, игру-приключение под названием Silly Adventure, которая объединит в себе все концепции.

Проект

Чтобы начать проект, откройте T3DGM и выберите на первом экране опцию Standard. Нажмите кнопку Make Game (Создать игру) и выберите среди опций вверху экрана Silly. На экране отобразится (см. рис, 30.1).

Выберите для уровня опцию Lolly02 (ваш проект для этого уровня будет обновлен). Одна из полезных функций T3DGM состоит в том, что все внесенные вами изменения сразу же вступают в действие. Как вы видите на рис, 30.2, выбранный уровень немедленно отображается на экране.

Далее щелкните по второй иконке вверху экрана. Эта иконка (напоминает джойстик) позволяет вам выбирать игрока. Когда вы щелкните по иконке, интер-

Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.