Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 455

Глава 30

Silly Adventure

В предыдущей главе мы создали в программе 3D Gamemaker (T3DGM) трехмерную игру-шутер. Сейчас мы создадим второй проект, игру-приключение под названием Silly Adventure, которая объединит в себе все концепции.

Проект

Чтобы начать проект, откройте T3DGM и выберите на первом экране опцию Standard. Нажмите кнопку Make Game (Создать игру) и выберите среди опций вверху экрана Silly. На экране отобразится (см. рис, 30.1).

Выберите для уровня опцию Lolly02 (ваш проект для этого уровня будет обновлен). Одна из полезных функций T3DGM состоит в том, что все внесенные вами изменения сразу же вступают в действие. Как вы видите на рис, 30.2, выбранный уровень немедленно отображается на экране.

Далее щелкните по второй иконке вверху экрана. Эта иконка (напоминает джойстик) позволяет вам выбирать игрока. Когда вы щелкните по иконке, интер-

Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.