Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 455

Глава 30

Silly Adventure

В предыдущей главе мы создали в программе 3D Gamemaker (T3DGM) трехмерную игру-шутер. Сейчас мы создадим второй проект, игру-приключение под названием Silly Adventure, которая объединит в себе все концепции.

Проект

Чтобы начать проект, откройте T3DGM и выберите на первом экране опцию Standard. Нажмите кнопку Make Game (Создать игру) и выберите среди опций вверху экрана Silly. На экране отобразится (см. рис, 30.1).

Выберите для уровня опцию Lolly02 (ваш проект для этого уровня будет обновлен). Одна из полезных функций T3DGM состоит в том, что все внесенные вами изменения сразу же вступают в действие. Как вы видите на рис, 30.2, выбранный уровень немедленно отображается на экране.

Далее щелкните по второй иконке вверху экрана. Эта иконка (напоминает джойстик) позволяет вам выбирать игрока. Когда вы щелкните по иконке, интер-

Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.