Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 458

Мы выберем «патроны» для нашего персонажа tomato, причем выбор будет зависеть от типа проекта, с которым мы работаем. Мы выберем категорию Cartoon (Мультфильм), затем выберем пункт Peas (Горошины). Результат вы можете увидеть на рис, 30.6.

Далее выберите иконку, которая находится справа от амуниции. Она напоминает лицо с гримасой и позволяет выбрать врагов для нашего персонажа. Щелкните по категории Silly и выберите Chick (Курица), как показано на рис. 30.7. Следующая иконка предназначена для выбора амуниции врага. Мы не желаем, чтобы враг мог в нас стрелять, поэтому мы перейдем к следующей иконке Obstacle (Препятствие), которая похожа на предупреждение. Щелкнув по иконке, вы сможете выбрать в категории Cartoon пункт Boulder (Камень), как показано на рис. 30.8.

Теперь мы можем щелкнуть по следующей иконке; она позволяет вам выбрать босса для уровня и напоминает шлем викинга. Выберите в категории Cartoon пункт Blue Rabbit (Синий кролик), как показано на рис. 30.9.

Следующая иконка - это Game Items (Объекты игры). Эта иконка с зеленой стрелкой, направленной вверх. Для нашей игры дополнительные объекты не понадобятся, поэтому мы можем щелкнуть по иконке справа, которая похожа на планету. Эта иконка используется для общих настроек игры (рис. 30.10).

Здесь вам доступны многие опции; как ясно из названия категории, с их помощью вы можете изменить настройки вашей игры. Нас устраивают установки

Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».