Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 471

Теперь мы можем щелкнуть по следующей иконке; она позволяет вам выбрать босса для уровня и напоминает шлем викинга. Выберите в категории Space пункт Shuttle, как показано на рис, 31.10.

Следующая иконка - это Game Items. Эта иконка с зеленой стрелкой, направленной вверх. Для нашей игры дополнительные объекты не понадобятся, поэтому мы можем щелкнуть по иконке, которая похожа на планету. Эта иконка используется для общих настроек игры (рис, 31.11).

Здесь вам доступны многие опции; с их помощью вы можете изменить настройки вашей игры. Нас устраивают установки по умолчанию, поэтому мы переходим к последней иконке, напоминающей диск (рис, 31.12). Мы сможем выбрать в списке кнопок Save Game, ввести название игры Space War (рис, 31.13) и нажать кнопку ОК.

Нажмите кнопку Play Game, чтобы начать игру. На рис, 31.14-31.16 показаны различные аспекты игрового процесса. При желании вы сможете сохранить проект отдельно, чтобы поделиться им с другими людьми.

Обзор главы

В этой главе мы создали третий игровой проект в T3DGM. С помощью нескольких действий мы построили полноценную игру. В следующей главе мы отвлечемся от построения игр и расскажем о создании новых уровней и моделей в T3DGM.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.