Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 491

Глава 33

Построение новых трехмерных уровней

В предыдущей главе мы рассказали о том, как с помощью T3DGM модифицировать модели. Мы пойдем дальше и поговорим о том, как строить новые трехмерные уровни, которые можно использовать вместо встроенных уровней.

Начало

Для начала мы откроем программу T3DGM. Создайте новую игру. Вы увидите (см. рис, 33.1).

С помощью полосы прокрутки вверху экрана найдите кнопку User (Пользователь) и нажмите ее. Вы увидите новую опцию, как показано на рис, 33.2.

Нажмите кнопку Make New Scene (Создать новую сцену); откроется редактор, как показано на рис, 33.3.

Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.