Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 493

Слева на экране вы увидите несколько типов шаблонов (tiles), которые можно использовать для создания нового уровня. Поместив эти шаблоны в различных направлениях, мы сможем управлять уровнем. В верхней части экрана имеются категории, с которыми мы ранее работали в T3DGM. Эти категории влияют на тип текстуры, отображающейся в каждом шаблоне во время игры.

Чтобы создать новый шаблон, мы выбираем один из объектов слева и одну из категорий вверху. Далее мы помещаем шаблон в интерфейс и щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы установить его (рис, 33.4). Чтобы повернуть шаблоны, вы можете щелкнуть по ним. Шаблоны можно вращать с интервалом в 90°, как показано на рис, 33.5.

Слева внизу на экране имеются три кнопки с буквами S, В и Е (рис, 33.6). Каждая кнопка имеет свое важное предназначение для наших уровней. Буква S обозначает стартовое положение игрока (чтобы настроить его, нажмите кнопку S и выберите один из шаблонов). Аналогичным образом буква В обозначает конец уровня (вы можете выбрать ее и поместить в шаблон). Наконец, буква Е обозначает боссов, которых вы можете встретить на уровнях. Вы уже знакомы с этими категориями по предыдущим проектам, в которых использовались встроенные уровни.

Постройте очень простой уровень по примеру рис, 33.7. Далее нажмите кнопку View in 3D (Просмотреть в трехмерном режиме), чтобы увидеть результат (рис, 33.8).

Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.