Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 493

Слева на экране вы увидите несколько типов шаблонов (tiles), которые можно использовать для создания нового уровня. Поместив эти шаблоны в различных направлениях, мы сможем управлять уровнем. В верхней части экрана имеются категории, с которыми мы ранее работали в T3DGM. Эти категории влияют на тип текстуры, отображающейся в каждом шаблоне во время игры.

Чтобы создать новый шаблон, мы выбираем один из объектов слева и одну из категорий вверху. Далее мы помещаем шаблон в интерфейс и щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы установить его (рис, 33.4). Чтобы повернуть шаблоны, вы можете щелкнуть по ним. Шаблоны можно вращать с интервалом в 90°, как показано на рис, 33.5.

Слева внизу на экране имеются три кнопки с буквами S, В и Е (рис, 33.6). Каждая кнопка имеет свое важное предназначение для наших уровней. Буква S обозначает стартовое положение игрока (чтобы настроить его, нажмите кнопку S и выберите один из шаблонов). Аналогичным образом буква В обозначает конец уровня (вы можете выбрать ее и поместить в шаблон). Наконец, буква Е обозначает боссов, которых вы можете встретить на уровнях. Вы уже знакомы с этими категориями по предыдущим проектам, в которых использовались встроенные уровни.

Постройте очень простой уровень по примеру рис, 33.7. Далее нажмите кнопку View in 3D (Просмотреть в трехмерном режиме), чтобы увидеть результат (рис, 33.8).

Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.