Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 493

Слева на экране вы увидите несколько типов шаблонов (tiles), которые можно использовать для создания нового уровня. Поместив эти шаблоны в различных направлениях, мы сможем управлять уровнем. В верхней части экрана имеются категории, с которыми мы ранее работали в T3DGM. Эти категории влияют на тип текстуры, отображающейся в каждом шаблоне во время игры.

Чтобы создать новый шаблон, мы выбираем один из объектов слева и одну из категорий вверху. Далее мы помещаем шаблон в интерфейс и щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы установить его (рис, 33.4). Чтобы повернуть шаблоны, вы можете щелкнуть по ним. Шаблоны можно вращать с интервалом в 90°, как показано на рис, 33.5.

Слева внизу на экране имеются три кнопки с буквами S, В и Е (рис, 33.6). Каждая кнопка имеет свое важное предназначение для наших уровней. Буква S обозначает стартовое положение игрока (чтобы настроить его, нажмите кнопку S и выберите один из шаблонов). Аналогичным образом буква В обозначает конец уровня (вы можете выбрать ее и поместить в шаблон). Наконец, буква Е обозначает боссов, которых вы можете встретить на уровнях. Вы уже знакомы с этими категориями по предыдущим проектам, в которых использовались встроенные уровни.

Постройте очень простой уровень по примеру рис, 33.7. Далее нажмите кнопку View in 3D (Просмотреть в трехмерном режиме), чтобы увидеть результат (рис, 33.8).

Новости
ПК-релиз Burnout Paradise Remastered назначен на 21 августа
Criterion Games определилась с датой релиза адреналиновых гонок Burnout Paradise Remastered на ПК.
С 23 по 28 августа в Overwatch пройдут бесплатные выходные
Blizzard проведет бесплатные выходные в Overwatch c 23 по 28 августа. Акция действительна для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.