Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 495

Вот и все, что нужно сделать для создания нового трехмерного уровня. Как и все в T3DGM, этот процесс очень прост, правда, мы несколько ограничены по типам уровней. Это ограничение не столько программы, сколько дизайна; оно было необходимо для того, чтобы упростить нашу работу.

После просмотра уровня вы можете нажать клавишу Esc, чтобы завершить тестирование и вернуться в интерфейс построения уровня. Чтобы сохранить дизайн, нажмите кнопку ОК. Вы сможете ввести имя файла (рис, 33.9). Так как в нашем примере мы создали очень простой уровень, сохранять его нет необходимости.

Существуют дополнительные детали, которые могут быть интересны для вас. На первый взгляд вам может показаться, что вы ограничены стандартным размером уровня, который отображается при запуске. Несмотря на то что мы рекомендуем вам работать с небольшими уровнями (это позволит вашей игре работать более плавно на медленных компьютерах), вы можете увеличить количество шаблонов для вашего уровня. Для этого нажмите стрелку в направлении увеличения размера шаблона, удерживая при этом клавишу Shift нажатой. На рис, 33.10 вы видите, что игровое пространство было изменено вправо, так как мы нажали клавишу Shift и стрелку вправо. Чтобы перейти к увеличенным шаблонам, вы можете воспользоваться клавишами со стрелками (убедитесь в том, что вы отпустили клавишу Shift и нажимаете только клавиши со стрелками).

Кроме изменения размеров игрового пространства, вы можете менять категории шаблонов. При размещении шаблонов на уровне вы можете модифицировать их категории. Это позволяет вам усложнить настройку уровня, правда, мы

Новости
Ранний доступ Dying Light: Bad Blood начнётся в сентябре
Techland объявила, что ранний доступ необычной королевской битвы Dying Light: Bad Blood начнётся в сентябре и только в Steam.
Space Hulk: Tactics выходит 9 октября на всех платформах
Разработчики Space Hulk: Tactics сообщают, что игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 9 октября 2018 года.