Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 497

рекомендуем вам делать это осторожно. Например, вряд ли вы будете часто переключаться между такими категориями, как Horror (Ужас) и Comedy (Комедия), так как контрастные стили вместе не смотрятся (рис, 33.11).

Последнее, о чем следует помнить, - это ограничения, существующие для новых уровней. Например, вы можете видеть различия между рис, 33.12 и 33.13. На рис, 33.12 показан один из встроенных уровней, а на рис, 33.13 - новый уровень. Заметно не только отсутствие деталей на уровне, но и то, что на новом уровне нет мест, через которые игрок должен перепрыгивать (см. рис, 33.14). Причина заключается в том, что новый уровень не поддерживает изменений по высоте в шаблонах.

Обзор главы

В данной главе мы создали простой уровень с помощью инструментов программы T3DGM. Для этого мы использовали все доступные инструменты. В следующей главе мы создадим игру-шутер от первого лица с произвольным уровнем. Затем мы заменим встроенный уровень новым, чтобы вы поняли, как это влияет на игровой процесс.

Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.