Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 500

Глава 34

Tomb Raiding X 2

В предыдущих двух главах мы создавали произвольные модели и уровни. В этой главе мы вернемся к дизайну и построим новую игру с использованием произвольного уровня. Затем мы изменим новый уровень на встроенный.

Произвольный уровень

Сначала откройте программу T3DGM и создайте новую игру. Выберите опцию User Scene (Уровень пользователя) на полосе прокрутки и нажмите кнопку Custom Scene (Произвольный уровень). Выберите в качестве категории Jungle и создайте уровень так, как показано на рис, 34.1. Ваш уровень необязательно должен быть точно таким же; создайте нечто похожее. Обязательно настройте начальную и конечную точки уровня, а также босса.

Когда вы завершите работу над уровнем, нажмите кнопку О К и введите название Jungle. Вы увидите новый дизайн уровня на экране (рис, 34.2). Выберите

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.