Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 500

Глава 34

Tomb Raiding X 2

В предыдущих двух главах мы создавали произвольные модели и уровни. В этой главе мы вернемся к дизайну и построим новую игру с использованием произвольного уровня. Затем мы изменим новый уровень на встроенный.

Произвольный уровень

Сначала откройте программу T3DGM и создайте новую игру. Выберите опцию User Scene (Уровень пользователя) на полосе прокрутки и нажмите кнопку Custom Scene (Произвольный уровень). Выберите в качестве категории Jungle и создайте уровень так, как показано на рис, 34.1. Ваш уровень необязательно должен быть точно таким же; создайте нечто похожее. Обязательно настройте начальную и конечную точки уровня, а также босса.

Когда вы завершите работу над уровнем, нажмите кнопку О К и введите название Jungle. Вы увидите новый дизайн уровня на экране (рис, 34.2). Выберите

Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.