Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 515

вым редактором (например, Notepad) для просмотра и изменений. Язык Simkin напоминает более сложные языки программирования (С или Perl), но более прост в изучении и использовании;

□    Source - эта папка включает описания для движка Reality Factory. Она является связующим звеном между редакторами и самим движком игры. Когда вы загружаете уровень, редакторы считывают файл gameentitydatatypes.h (файл заголовка C++, который определяет объекты, например источники освещения и двери). Это позволяет сообщить редактору о том, какие параметры или опции доступны для каждого объекта; благодаря этому при компилировании уровня для тестирования в движке информация считывается и уровень отображается;

□    Tools - в этой папке находятся все инструменты Reality Factory. Здесь вы найдете несколько программ, каждая из которых представляет собой отдельный компонент в процессе создания игры Reality Factory. Они включают ActorView.exe (программа, позволяющая просматривать RF-nepco-нажей), Astudio.exe (студия, которая используется для компилирования трехмерных моделей в персонажей), rfpack.exe (инструмент для создания библиотек текстур, которые можно использовать на уровнях в вашей игре), rfvfs (загружает и отображает файлы RF, что позволяет упростить их распространение, а также поддерживает защитную кодировку содержимого вашей игры) и много других.

Базовая навигация

Для начала мы расскажем об одном из редакторов Reality Factory, RF Edit Pro. Перейдите в папку Tools и дважды щелкните по файлу RFEditPro, чтобы запустить редактор. Вы увидите (см. рис. 36.1).


Если при открытии редактора вы увидите сообщение о том, что программа не может найти библиотеку текстур, обратитесь к разделу «Настройка шкалы в сетке и отступа» далее в этой главе. В этом разделе вы найдете указания о том, как сообщить редактору о местонахождении библиотеки текстур, а также других ресурсов RF.

В этом разделе мы расскажем о том, как создать базовые формы в RF Edit Pro. Мы создадим геометрические формы, текстуры и осветим помещение, а затем протестируем и просмотрим уровень в игре.

Мы открыли редактор; с чего начать? Е1ачнем с базовой навигации в редакторе. В зависимости от ваших предпочтений вы можете скрыть полосу Properties во время работы, так как это дает больше места на экране. Если вы пользуетесь вторым монитором, вы можете сделать панели Entity и Properties «плавающими» и переместить их на другой экран, чтобы высвободить пространство. С помощью меню View вы можете скрывать и отображать различные элементы редактора.


Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.