Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 516

Использование камер

Редактор имеет четыре различных режима просмотра; каждый режим позволяет вам по-иному посмотреть на текущий уровень. Три режима просмотра являются фиксированными; в четвертом режиме камера находится в свободном положении и может перемещаться. Редактор не выглядит точно так же, как сама игра (в отличие, например, от редактора Unrealeditor), поскольку вы не можете видеть освещение или персонажей; зато вы сможете рассмотреть формы и текстуры. В редакторе имеется сетка, а также режимы просмотра текстур, которые помогут вам рассмотреть новые объекты.

В режиме просмотра Textured (Текстурированный) используются следующие средства управления:

□    удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместить курсор (LMB) -курсор перемещает режим просмотра вперед, назад, влево и вправо;

□    удерживая нажатой правую кнопку мыши, переместить курсор (RMB) -курсор вращает режим просмотра на 360°;

□    удерживая нажатой клавишу Пробел, выполнить LMB - вы будете перемещать камеру вверх, вниз, влево и вправо (не изменяя при этом угол просмотра);

□    щелчок левой кнопкой мыши - выбор блока или грани (в зависимости от того, в каком режиме вы работаете). Щелкните правой кнопкой мыши по



Новости
Колонка от Amazon научит спасаться от «чужого»
Сегодня Alexa поможет от него спастись. На один только день Alexa стал гидом в увлекательной компьютерной игре.
Microsoft запретила любительский ремейк Halo Online
Несколько лет назад студии 343 Industries и Saber Interactive работали над многопользовательским шутером Halo Online.