Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 516

Использование камер

Редактор имеет четыре различных режима просмотра; каждый режим позволяет вам по-иному посмотреть на текущий уровень. Три режима просмотра являются фиксированными; в четвертом режиме камера находится в свободном положении и может перемещаться. Редактор не выглядит точно так же, как сама игра (в отличие, например, от редактора Unrealeditor), поскольку вы не можете видеть освещение или персонажей; зато вы сможете рассмотреть формы и текстуры. В редакторе имеется сетка, а также режимы просмотра текстур, которые помогут вам рассмотреть новые объекты.

В режиме просмотра Textured (Текстурированный) используются следующие средства управления:

□    удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместить курсор (LMB) -курсор перемещает режим просмотра вперед, назад, влево и вправо;

□    удерживая нажатой правую кнопку мыши, переместить курсор (RMB) -курсор вращает режим просмотра на 360°;

□    удерживая нажатой клавишу Пробел, выполнить LMB - вы будете перемещать камеру вверх, вниз, влево и вправо (не изменяя при этом угол просмотра);

□    щелчок левой кнопкой мыши - выбор блока или грани (в зависимости от того, в каком режиме вы работаете). Щелкните правой кнопкой мыши по



Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.