Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 517

другому режиму просмотра, чтобы переключиться в него, либо выполните переключение с помощью меню Mode (Режим).

Для других режимов просмотра используются те же самые средства управления:

□    LMB - выбор блоков в окне View;

□    RMB - открывает контекстное меню, которое позволяет переключаться между режимами (Face и Brush), выбирать инструмент для использования (Move, Rotate, Rotate 45, Resize или Shear), а также ряд других параметров.

Далее мы приведем список других полезных комбинаций:

□    Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши - выбор нескольких блоков (brush) или объектов как в режиме предварительного просмотра текстур, так и в трех других режимах просмотра;

□    Shift+щелчок левой кнопкой мыши используется в режиме Textured для выбора текстуры из вашей библиотеки. Вы можете без труда найти текстуру, которой вы уже пользовались, - просто наведите курсор и щелкните мышью;

□    Shift+LMB - переместите курсор мыши, чтобы скопировать блоки и объекты. Это работает в трех фиксированных режимах просмотра.

Чтобы добавить блок на ваш уровень, нажмите кнопку Add to World (Добавить) на боковой панели либо нажмите клавишу Enter или Insert на клавиатуре.

Режимы редактирования

Уровни игры в RF создаются с помощью одного из двух типов геометрии: BSP или Actors. Мы расскажем о них более подробно.

Actors

Вместо специализированных геометрических структур (таких как BSP) новые игровые движки используют стандартные трехмерные объекты, созданные в традиционных программах трехмерного моделирования, например Maya, 3D Мах или MilkShape 3D. В этом отношении Reality Factory не является исключением.

Будущая версия Reality Factory (на момент написания данной книги) предлагает новый объект StaticMesh, который впервые предоставляет разработчикам уровней возможность использования стандартных трехмерных моделей в качестве геометрических форм для уровня, а также полную поддержку столкновений между объектами и улучшенную систему для обработки текстур (раскрасьте текстуры в программе трехмерного моделирования, примените любые сложные U/V наложения и т. д.). Как мы уже говорили, эта версия изменит все.

До сих пор тип RF Actors использовался только для главных персонажей игры (игрока и NPC), а также для опор (props) на уровне. Е1овая система StaticMesh позволяет RF стать в один ряд с другими игровыми движками (например, Unreal), так как она дает разработчикам возможность добавления деталей с помощью Level of



Новости
Middle-earth: Shadow of War обзавелась демоверсией
Warner Bros. объявила, что на PC, Xbox One и PS4 появилась бесплатная демоверсия Middle-earth: Shadow of War.
Будет выпущена серия короткометражек по World of Warcraft
Blizzard выпустит серию короткометражных анимационных роликов в преддверии World of Warcraft: Battle for Azeroth.