Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 520

С редактором очень удобно работать, так как большое количество комбинаций клавиш позволяет вам мгновенно выполнять нужные действия.

Если вы не можете переключиться в режим Template Mode, проверьте, не активированы ли у вас инструменты действий, например Move, Rotate или Resize.


В режиме Template щелкните по нужному шаблону (одному из шести в списке). Мы начнем с простого объекта - куба. Этот объект показан на рис. 36.3.

Во многих руководствах описание начинается с создания пустого поля, но мы поступим по-другому и научим вас создавать стены из отдельных блоков. Пустые блоки визуализируются не так быстро, как сплошные блоки, кроме того, при работе с ними у вас могут возникнуть неожиданные трудности; при возможности вам следует их избегать. Перейдем к следующему шагу - настройке блоков.

Настройка блоков

Как вы видите на рис, 36.4, справа в пользовательском интерфейсе имеется кнопка Customize Template (Настроить шаблон). Нажмите ее; станут доступны опции в меню выше, которые позволяют изменять размеры и форму объектов. Теперь вы можете работать с большим количеством блоков.


Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".