Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 522

Воспользуемся режимом просмотра Front и изменим шаблон Cube, чтобы создать стены. Фиолетовая рамка во всех режимах просмотра показывает, что мы все еще работаем в режиме Template.

Если в режиме Texture (Текстура) вы попробуете щелкнуть по режиму 3D View, редактор может автоматически переключиться в режим Brush Select (Выбор блока), и шаблон исчезнет. Если проблема в этом, нажмите клавишу Т, чтобы повторно войти в режим Template и продолжить работу. Редактор запомнит предыдущее состояние шаблона, поэтому вам не понадобится снова настраивать его положение и размеры.

Измените блок так, как показано на рис, 36.6.

На рис, 36.6 вы видите первый блок, который мы создали. Если вы посмотрите на экран, то заметите, что выделенные блоки имеют белый цвет, а невыделенные - зеленый. Обратите внимание, что мы не накладываем новый блок на уже существующие. Это очень важно при работе с уровнем (и для запуска вашей новой игры). Вы можете увеличить масштаб угла блока, чтобы убедиться в том, что все блоки правильно соединены друг с другом. Это обязательно нужно проверить, так как часто в обычном режиме просмотра вы не можете видеть все детали. Уменьшенная сетка покажет вам блоки, которые оказались неправильно расположенными (а вы думали, что все было сделано верно). Именно здесь опция Grip Snap становится особенно важной для дизайна уровня.

На рис, 36.7 вы можете увидеть сравнение между крупной сеткой (желтые точки) и мелкой сеткой (зеленые точки). Наши блоки готовы к использованию,



Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.