Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 525

Построение текстурированного режима просмотра

Трехмерный режим просмотра в редакторе запускает программу визуализации G3D, то есть для его отображения требуется структура BSP. Конечно, в одном режиме просмотра вы не сможете точно удостовериться в том, что созданный уровень полностью отвечает вашим требованиям. В отличие от других редакторов (например, Jet3D и Unrealedit), редакторы Genesis 3D не предоставляют полного трехмерного режима просмотра.


Если вам это неудобно, вы можете создать уровни Genesis в программе 3D

Studio Мах, а затем конвертировать их в файлы 3DT или ACT Actor.

Мы постарались дать вам понять, каким образом режим просмотра BSP выстраивается в редакторе. После каждого изменения блоков редактор должен выполнять модификацию в режиме реального времени, перестраивая трехмерный текстурированный режим. Вы этого не заметите в начале работы (когда у вас всего четыре блока, как у нас), но если вы добавите 500 блоков и десятки текстур, то увидите, что процесс редактирования стал очень медленным. В редакторе RF Edit Pro вы увидите сообщение Rebuilding Trees (Перестройка структуры) в нижнем левом углу. Весь процесс может занять от одной секунды до нескольких минут (если вы работаете над сложной структурой).




Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.