Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 527

выберите их, щелкните правой кнопкой мыши в верхнем режиме просмотра (вверху справа) и выберите пункт Rotate 45° (Повернуть на 45°). Два блока будут повернуты на 45°. Повторите эти действия, и блоки окажутся в нужном положении.

При работе с инструментами действий (Move, Resize, Rotate) вы должны правильно выбирать режим просмотра. К счастью, новый редактор имеет удобную функцию undo/redo (нажмите клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие), поэтому у вас не будет таких проблем, как в предыдущей версии редактора. Если раньше вы делали одну ошибку, вам приходилось заново переделывать часть карты, а это не слишком приятно.


Регулярно выполняйте резервное копирование вашего уровня (причем в файле с другим названием), на случай если вы допустите ошибку, которую нельзя исправить так легко.

Неправильное расположение

Если у вас есть опыт построения уровней для Quake или Half-Life, вы знаете о проблеме ошибок на вашем уровне. Такие ошибки («протечки») возникают в том случае, если блоки полностью не закрывают ваш уровень. По определению структура BSP должна быть полностью замкнутой; даже если вы планируете создать большую территорию на улице под небом, ее геометрия (BSP) должна быть закрытой.

Поэтому функция Snap to Grid поможет вам сэкономить время; она позволяет гарантировать, что блоки на уровне размещены правильно и ошибки отсутствуют.

Изменение размеров нескольких блоков

Одна из удобных функций нового редактора RF Edit Pro - это возможность масштабирования нескольких блоков. Это значит, что вы можете выбрать любое количество блоков и изменить их одновременно. Больше не нужно выравнивать десятки блоков по высоте.

На рис. 36.10 вы можете видеть первую комнату уровня, которая почти завершена. Обратите внимание на то, что нам необходимо исправить одну деталь.

Посмотрите на верхний (вверху справа) и передний (внизу слева) режимы просмотра. У нас есть блоки, которые накладываются друг на друга. Две скопированные и перемещенные стены слишком длинны, поэтому они накладываются на две другие стены.

Это большая проблема при редактировании уровней в Reality Factory. По причине наложения блоков вам придется использовать дополнительное освещение, визуализацию и прочие функции. Всегда проверяйте ваш уровень, чтобы убедиться в том, что блоки расположены правильно и не накладываются друг на друга.

Так как мы уже выбрали блоки, мы можем масштабировать их с помощью функции Multiple Brush Scaling (Масштабирование нескольких блоков).




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.