Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 528

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Resize, либо выберите пункты меню Change => Scale. Вы можете щелкнуть по блокам и переместить их, чтобы избавиться от наложения; размеры блоков будут изменены соответствующим образом.

Первая комната уровня завершена; перед тем как компилировать и тестировать ее, нам нужно сделать две вещи:

1)    добавить объекты по умолчанию;

2)    изменить текстуры, которые используются по умолчанию.

Мы сделаем это и просмотрим наш уровень в редакторе.

Добавление объектов

Существуют три объекта, которые необходимо всегда добавлять на уровень Reality Factory до его тестирования:

□    PlayerStart;

□    PlayerSetup;

□    EnvironmentSetup.


Документация Reality Factory доступна в формате HTML, PDF и СНМ; вы можете просмотреть ее в сети Internet или загрузить на ваш компьютер. Документация имеется на сайте Reality factory по адресу: mmmu'eality factory.ca. Также там вы найдете дополнительные инструменты и информацию.




Новости
Fox приобрела игровую студию для создания шутера во вселенной «Чужого»
Игровое подразделение кинокомпании 20th Century Fox, организованное в 2017 году, совместно с разработчиками будет трудиться над высокобюджетным шутером по вселенной «Чужого» для PC и консолей.
Объявлена дата выхода карты Blizzard World для Overwatch
Ваше приключение начнётся 23 января https: / / t.co / jA9s1SGAUd pic.twitter.com / dj69zDzFdv — Overwatch (@ OverwatchRU) 17 января 2018 г. Blizzard World — гибридная карта, сочетающая в себе режимы "Захват точек" и "Сопровождение".