Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 529

Чтобы добавить объекты, перейдите в режим Template Select и откройте панель Templates (Шаблоны). Выберите в ниспадающем списке объект, который вы желаете добавить. Если вы выберете объект, в режиме просмотра шаблона (выделен фиолетовым цветом) вместо формы блока (например, куба) отобразится небольшой квадрат с символом х в центре.

Убедитесь в том, что ваш объект находится внутри куба, затем нажмите клавишу Enter, чтобы добавить его.

Объект PlayerStart следует расположить возле земли, так как он появляется там, где расположены ноги игрока. Если вы поместите данный объект в воздухе, в начале уровня игроку придется упасть (что, скорее всего, приведет к повреждениям, которые будут зависеть от установок гравитации).

Текстурирование ваших уровней

Наш уровень завершен и включает объекты, которые используются по умолчанию. Но если мы взглянем на уровень в режиме Editor, то увидим, что он смотрится невыразительно, так как к нему применена стандартная текстура. Перейдите в режиме Brush Select (нажмите клавишу В) и выберите блоки стен на карте (чтобы выбрать несколько блоков, удерживайте нажатой клавишу Ctrl). Щелкните по вкладке Textures (Текстуры) на левой панели.

Пролистайте список Texture на левой панели и выберите текстуру для стены. Вы можете добавлять в библиотеку новые текстуры, а также создавать новые текстуры с помощью RF Pack Utility (эта программа находится в папке RF\Tools).

Если бы мы создавали уровень из пустого поля, текстурирование было бы более сложной задачей. Если вы используете отдельные сплошные блоки, вы можете лучше управлять текстурами, и вам не нужно беспокоиться об изменениях неправильных граней. Подобная проблема часто проявляется при работе со сложными уровнями.

В данном примере мы использовали зеленую текстуру в виде кирпича. Нажмите кнопку Select, чтобы применить текстуру к выбранным блокам. Далее выберите пол и текстуру для него, а также крышу и структуру для нее. В результате у вас получится (см. рис. 36.11).

Теперь мы можем компилировать уровень и проверить его в движке игры.

Компилирование ваших уровней

Компилирование уровня в Reality Factory состоит из нескольких этапов; каждый этап необходим для того, чтобы создать файл, которым вы сможете поделиться с вашими друзьями и другими пользователями.

Перед тем как компилировать уровень, вы должны удостовериться в том, что все объекты расположены на самом уровне и в камере. Даже несмотря на то что камера не используется в игре, с ее помощью редактор определяет, как именно он





Новости
ПК-релиз Burnout Paradise Remastered назначен на 21 августа
Criterion Games определилась с датой релиза адреналиновых гонок Burnout Paradise Remastered на ПК.
С 23 по 28 августа в Overwatch пройдут бесплатные выходные
Blizzard проведет бесплатные выходные в Overwatch c 23 по 28 августа. Акция действительна для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.