Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 530

должен компилировать уровень. Просто поместите камеру в уровень до компилирования, и у вас не будет проблем.

Выберите пункты меню Build => Compile (Строить => Компилировать), чтобы открыть окно Compile (для этой функции имеется соответствующая кнопка на панели инструментов, поместите на нее курсор мыши, чтобы увидеть всплывающую подсказку). Путь в верхней части окна показывает, куда редактор будет сохранять компилированный BSP-файл. Проверьте этот путь. Если вы копируете файлы RF из одной папки в другую, вам нужно изменить путь. В качестве расширения для файла уровня вы можете использовать .тар или .preBSP. Это временные файлы, которые применяются на разных этапах процесса компилирования.

Мы рекомендуем вам сохранять все уровни RF в папке \media\levels; если для установки RF вы использовали папку по умолчанию, то полный путь будет выглядеть так: C:\RealityFactory\Media\Levels. Установки по умолчанию подходят почти всегда, за исключением того случая, когда вы работаете с уровнем, который использует освещение по умолчанию.

При работе с таким уровнем у вас получится очень плохой результат: объекты будут смазанными, глубина и перспектива окажутся не там, где им следует быть, и т. д. Чтобы BSP-компиляция прошла успешно, уровень Reality Factory должен быть замкнутым. За советами вы можете обратиться к разделу, посвященному неправильному расположению блоков.

Сохранив установки по умолчанию, приступим к компилированию уровня. Отметьте поле флажка Preview (Предварительный просмотр) в Reality Factory;





Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.