Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 530

должен компилировать уровень. Просто поместите камеру в уровень до компилирования, и у вас не будет проблем.

Выберите пункты меню Build => Compile (Строить => Компилировать), чтобы открыть окно Compile (для этой функции имеется соответствующая кнопка на панели инструментов, поместите на нее курсор мыши, чтобы увидеть всплывающую подсказку). Путь в верхней части окна показывает, куда редактор будет сохранять компилированный BSP-файл. Проверьте этот путь. Если вы копируете файлы RF из одной папки в другую, вам нужно изменить путь. В качестве расширения для файла уровня вы можете использовать .тар или .preBSP. Это временные файлы, которые применяются на разных этапах процесса компилирования.

Мы рекомендуем вам сохранять все уровни RF в папке \media\levels; если для установки RF вы использовали папку по умолчанию, то полный путь будет выглядеть так: C:\RealityFactory\Media\Levels. Установки по умолчанию подходят почти всегда, за исключением того случая, когда вы работаете с уровнем, который использует освещение по умолчанию.

При работе с таким уровнем у вас получится очень плохой результат: объекты будут смазанными, глубина и перспектива окажутся не там, где им следует быть, и т. д. Чтобы BSP-компиляция прошла успешно, уровень Reality Factory должен быть замкнутым. За советами вы можете обратиться к разделу, посвященному неправильному расположению блоков.

Сохранив установки по умолчанию, приступим к компилированию уровня. Отметьте поле флажка Preview (Предварительный просмотр) в Reality Factory;





Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.