Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 532

- - - Radiosity GBSP File - - -

Num Faces :    16

Num Normal Lights :    0

Num RGB only Lights :    0

Num RGB Always Visible Lights :    0

Num Suns with fallofftype 0    :    0

Skipping RWM Gouraud coloring 65 RGB faces (Full Vis only)

Light Data Size : 4690

Num Light Maps :    16

Compile successfully completed

Во время предварительного просмотра уровня вы можете протестировать движок игры в различных режимах просмотра, которые доступны в вашей игре. Кроме того, вы можете выбрать только один режим просмотра или разрешить пользователю сделать выбор самостоятельно. Это полностью зависит от вас.

На рис, 36.12-36.14 показаны три режима просмотра.

Режим просмотра от первого лица: для активации нажмите клавишу F1

Режим просмотра от первого лица используется в играх-шутерах. С момента выхода таких игр, как Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Onwards, пользователи привыкли к шутерам от первого лица.





Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.