Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 2

От редактора русского издания

Как мало нужно человеку для счастья!..

Любимый Game.EXE существует почти вечность, пять лет и два месяца, и все это время мы, его корреспонденты, редакторы, дизайнеры, рекламные менеджеры и труженики славного отдела подписки и распространения, мечтали о том, чтобы стать чем-то большим, нежели обычное средство массовой информации. Правда-правда, идея издавать в виде приложения к журналу то сборники прохождений лучших игр, т.н. гайдов, то дайджесты (эдакие итоговые «расширенные, углубленные и переосмысленные по прошествии времени» 13-е номера) самого-самого, что было опубликовано в .ЕХЕ в ушедшем году, то еще что (ну... вы догадались, сборники того, что у нас принято беззаветно давить, - чит-кодов и прочей casualis ереси), возникала с периодичностью раз в полгода, мужала, набиралась ума, обстоятельности и, выйдя на приличную скорость, всякий раз... билась головой о стену. Стену экономики. Да так, что обычно не вставала. Экономика - страшная вещь. Особенно наша, страны березового ситца.

Шли годы. Наши желанья поневоле становились спокойней. Блеск в глазах сворачивался в черную дыру. Мечты утрачивали хрустальность.

Но однажды, на излете до неприличия холодной осени 99-го, в закоченевшую редакцию постучались два добрых розовощеких самаритянина Сергей Гладков и Роман Пыхов из славной не только помыслами, но и делами компании «Логрус» и, чинно отряхнув от снега крылья, валенки и шапки-ушанки, сказали:

-    Мечтаете? Хотите? Будете?

-    Угу-гу... - не попадая зуб на зуб, ответили мы, ничему, впрочем, не веря.

-    Тогда - решено. «Библиотека журнала Game.EXE». Неплохое название, верно? Распишитесь вот тут, тут и тут. Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! - Нимбы над их головами сверкнули тысячью гало, самаритяне расправили крылья и были таковы, оставив после себя стойкий запах дорогого мужского одеколона «Pasha De Cartier», да вот эту толстенную книгу с совершенно невразумительным и, более того, неродным названием «Game design. Secrets of the sages».

С тех пор давным-давно вышедший из репродуктивного возраста редакционный фикус цветет не переставая, а мы - счастливы самым непристойным и безответственным образом. Особенно сейчас, когда работа над русским изданием «Компьютерных игр: как это делается», ПЕРВОЙ КНИГИ ИЗ СЕРИИ «БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА GAME.EXE» (yes!!!), подошла к концу, а сама книга, как нам кажется, получилась очень и очень симпатичной.

Ах да, что же это за книга? на кого она рассчитана? насколько актуальна?..

Новости
Опубликован первый трейлер игры Harry Potter: Hogwarts Mystery
Студии Jam City и Portkey Games, занимающиеся разработкой компьютерных игр, создали первый видеоролик к игровому проекту Harry Potter: Hogwarts Mystery.
Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте
Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста.