Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 5

От издательства

Нет в жизни счастья, а есть только покой и воля.

Логрус существует давно. Точнее, Логрус существовал всегда - так записано в Хрониках Эмбера. Хроники утверждают, что Логрус оказывает влияние на все сущее во всех отражениях. Так это или нет - отсюда трудно сказать, но по крайней мере в нашем отражении Логрус оказал совершенно конкретное влияние на русские версии Windows 95, Windows 98, Office 95, Office 97, Windows 2000, Office 2000 и еще примерно 60 продуктов, выпущенных в России в течение последних семи лет... Когда вышла русская версия Windows 95, в одном из журналов, уж теперь трудно припомнить, где именно, один из интервьюируемых (по другому совершенно поводу) выразился вскользь в том духе, что «наконец-то Майкрософт выпустил русскую версию операционной системы, с которой можно работать и которую не противно устанавливать на свой компьютер». В то время еще каждый второй заявлял, что приятнее работать с английской версией, так что «не противно» - это был высший балл.

С тех пор планка только поднималась. И надо ведь постоянно соответствовать и проходить над, а не под. Но мы были уверены, что можем абсолютно все. А тем, кто сомневался и говорил, что технический перевод дело нехитрое, а вот попробуйте-ка перевести художественный текст, мы дарили коробки переведенных нами игр «Розовая Пантера» и «Шизариум». И советовали поиграть и убедиться лично. Чаще всего больше мы от них ничего не слышали...

За эту, найденную в далеких отражениях книгу, мы взялись совершенно не случайно. Это ведь не что иное, как библия игровой индустрии. Или, по крайней мере, жития святых. Поэтому она будет интересна разработчикам и дизайнерам, программистам и просто любителям игр. А также тем, кто хочет просто блеснуть эрудицией или припасть к авторитетному источнику и разобраться, отстой он вчера купил на Горбушке или суперхит :). Мы хотели сделать такую книгу о компьютерных играх, не прочесть которую было бы просто неприлично, - посмотрим, удалось ли нам это.

Хотя можно сказать, что эта книга и не об играх... Нам, например, кажется, что она - о жизни. О том, чему надо учиться. О том, как заниматься любимым делом и получать за это деньги. О том, как делается проект. О том, как зарабатывать, не выходя из дома. О том, как поступить на работу в ведущую компанию и сделать там карьеру. О том, как принимаются большие решения и какие мероприятия надо посещать, чтобы решения были приняты в твою пользу. О целеустремленности, о мечте и об упорстве. Короче говоря, эта книга является практическим руководством тому, кто хочет поставить себе цель и добиться ее - на примере отрасли компьютерных игр. И если пять лет назад 95% написанного в этой книге не имело бы к нашей российской действительности никакого отношения, то теперь все эти советы вполне могут быть с успехом применены к себе молодыми дарованиями в России. Кстати, папы и мамы дарований: книга - лучший подарок! Если у вас сомнения в том, что ваше дитя с пользой проводит время за Quake, подарите ему эту книгу. Не бойтесь, шансы на то, что ваш сын станет игровым

Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.