Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 8

Посвящение автора

Эта книга посвящается Келли Шерман за ее бесконечную любовь и поддержку.

Благодарности автора

Настоящим выражается сердечная благодарность всем незаурядным лицам в индустрии электронных игр, потратившим время и силы на то, чтобы принять участие в создании этой книги.

Огромное спасибо Стиву Шаферу за его приветливость и профессионализм, а также за оправдавшуюся уверенность в том, что людям, которые любят игры, может быть интересно, как они создаются. Спасибо Робин Дрейк за ее профессиональную редактуру и ободряющие слова. Наконец, большое спасибо Брэду Смиту за огромную работу, которую он проделал над книгой. Без него бы у нас ничего не получилось!

Об авторах

Марк Зальцман, редактор-составитель

Марк Зальцман - независимый журналист, автор более чем 40 публикаций по играм и маркетингу в USA Today, Playboy magazine, PC Gamer, PC Accelerator, PC Games, Gamecenter, Yahoo! Internet Life, Next Generation, Happy Puppy, Family PC, Golf Digest и многих других изданиях. Он также является автором двух книг об Интернет-играх, изданных Macmillan Publishing, и двух руководств пользователя для игр Quake II и Sin.

Участники проекта

Материал этой книги составлен со слов перечисленных ниже замечательных дизайнеров, программистов, продюсеров, музыкантов, звукоинженеров и других специалистов (все профессии которых невозможно здесь перечислить), чей опыт открывает читателю захватывающий мир компьютерных игр. (Биографические сведения о лицах, принимавших участие в создании этой книги, приведены в приложении в конце этой книги.)

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.