Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 11

обслуживания пользователей, а также многое-многое другое. Наконец, значительная часть второй половины книги посвящена тому, как сделать карьеру в игровой индустрии. Что вам больше по душе: создавать в одиночку условно-бесплатные игры (shareware), учредить собственную фирму и предложить свою идею издателям или поступить на работу в уже существующую компанию?

Разумеется, столь разностороннюю книгу вовсе не обязательно штудировать от корки до корки. Выбирайте наиболее интересные лично вам разделы в любой последовательности.

Не забывайте также, что тему любой главы, в свою очередь, можно развить на целую книгу, а то и несколько книг. Именно поэтому многие главы содержат ссылки на другие «бумажные» публикации, веб-сайты и иные Интернет-ресурсы, где можно почерпнуть дополнительную информацию, а двадцать четвертая глава целиком состоит из кратких описаний веб-сайтов и электронных журналов, посвященных созданию игр.

Какой бы жанр вас ни привлекал, будь то экшен-игры или стратегии, симуляторы или спорт, квесты, РПГ или логические игры, в каком бы жанре вы ни хотели работать, более сотни ведущих мировых разработчиков поделятся с вами своим многолетним опытом создания успешных игр.

Итак, в добрый путь по миру игр. Перед вами сотни страниц, в которых заключены секреты мастерства. Если вы прислушаетесь к мудрым советам, изложенным на этих страницах, то для создания хита всех времен и народов вам останется лишь призвать на помощь воображение...

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.