Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 17

(Maxis). Ну а для тех, кто страдает манией величия, созданы «симуляторы Бога» (журнал Game.EXE традиционно относит их к стратегиям. - Примеч. ред.), где игрок должен строить города, коммуникации и другие жизненно важные объекты и управлять ими. Неплохие примеры: SimCity 3000 (Maxis/Electronic Arts) и Populous 3: The Beginning (Bullfrog/Electronic Arts).

Головоломки (логические игры)

К головоломкам, или логическим (иногда их называют еще классическими) играм, относятся в первую очередь те, с помощью которых человечество коротало вечера до изобретения компьютера. Это карточные игры, игры со словами и настольные игры: шахматы, шашки, нарды, крестики-нолики, маджонг, разнообразные пасьянсы. В последнее время к «классике» стали также относить и простейшие компьютерные игры раннего периода, например тетрис, «Сапер» (Minesweeper) или Bust-A-Move.

Следует заметить, что некоторые из этих игр сочетают в себе элементы разных жанров (как показано на примере РПГ) или оперируют различными типами игровой перспективы.

(Кстати, недавно появился еще один игровой жанр, получивший название «музыкальный». Такие игры, как Bust a Groove (989 Studios) и Parappa the Rapper (Sony) сфокусированы на музыке, пении и танцах. Похоже, этот захватывающий вид развлечений ждет большое будущее...)

Типы игровой перспективы

Ниже приведены краткие характеристики основных типов игровой перспективы.

Игры от первого лица (first-person)

Как уже отмечалось, подобная перспектива особенно любима разработчиками экшен-игр. В большинстве ЗD-шутеров игрок видит окружающий мир глазами своего персонажа. Примеры: Duke Nukem 3D (3D Realms/GT Interactive), Turok: Dinosaur Hunter (Iguana/Acclaim).


Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.