Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 18

Вид от первого лица используется и в других жанрах. Среди них симуляторы (Microsoft Combat Flight Simulator), квесты (John Saul's The Blackstone Chronicles от Legend Entertainment/Mindscape), стратегии (Battlezone от Activision и Uprising от Cyclone Studios/3DO) и ролевые игры (Lands of Lore III от Westwood Studios).

Игры от третьего лица (third-person)

Эта перспектива, известная также как «вид из-за плеча», позволяет играющему наблюдать на экране своего героя. Ее тоже довольно часто используют в современных играх, тем более что большинство из них - трехмерные. У игры «из-за плеча» есть свои достоинства. Она позволяет вам не только расширить угол зрения, но и планировать возможные ходы вашего героя, видеть, куда он в принципе может пойти, что невозможно, если вы играете «от первого лица».

Перспектива «от третьего лица» используется во многих играх - как компьютерных, так и консольных. Перечислим самые известные: сериал Tomb Raider, Mario 64, Legend of Zelda: Ocarina of Time, Crash Bandicoot: Warped, Metal Gear Solid и Resident Evil...

Впрочем, не думайте, что играть от первого лица можно только в экшен-игры или аркады. Эту перспективу предпочитают почти все спортивные игры; не обделяют ее


Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.