Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 18

Вид от первого лица используется и в других жанрах. Среди них симуляторы (Microsoft Combat Flight Simulator), квесты (John Saul's The Blackstone Chronicles от Legend Entertainment/Mindscape), стратегии (Battlezone от Activision и Uprising от Cyclone Studios/3DO) и ролевые игры (Lands of Lore III от Westwood Studios).

Игры от третьего лица (third-person)

Эта перспектива, известная также как «вид из-за плеча», позволяет играющему наблюдать на экране своего героя. Ее тоже довольно часто используют в современных играх, тем более что большинство из них - трехмерные. У игры «из-за плеча» есть свои достоинства. Она позволяет вам не только расширить угол зрения, но и планировать возможные ходы вашего героя, видеть, куда он в принципе может пойти, что невозможно, если вы играете «от первого лица».

Перспектива «от третьего лица» используется во многих играх - как компьютерных, так и консольных. Перечислим самые известные: сериал Tomb Raider, Mario 64, Legend of Zelda: Ocarina of Time, Crash Bandicoot: Warped, Metal Gear Solid и Resident Evil...

Впрочем, не думайте, что играть от первого лица можно только в экшен-игры или аркады. Эту перспективу предпочитают почти все спортивные игры; не обделяют ее


Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.