Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 20

Игры с видом сбоку

Вид сбоку - типичная перспектива для двухмерных экшен-игр и аркад. Сейчас он становится все менее и менее популярным, хотя в конце 80-х - начале 90-х годов широко использовался в «платформерах». Примеры: серии игр Mario Brothers и Sonic the Hedgehog.

Эта перспектива применяется и в некоторых современных играх. Сейчас, на фоне изобилия проектов от первого и третьего лица, такое решение даже кажется свежим и оригинальным. Примеры: Jazz Jackrabbit 2 (Epic MegaGames), Worms 2 (Team 17/MicroProse), Claw (Takarajimasha/ Monolith), Oddworld: Abe's Exoddus и Oddworld: Abe's Oddysee (Oddworld Inhabitants/GT).


Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.