Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 20

Игры с видом сбоку

Вид сбоку - типичная перспектива для двухмерных экшен-игр и аркад. Сейчас он становится все менее и менее популярным, хотя в конце 80-х - начале 90-х годов широко использовался в «платформерах». Примеры: серии игр Mario Brothers и Sonic the Hedgehog.

Эта перспектива применяется и в некоторых современных играх. Сейчас, на фоне изобилия проектов от первого и третьего лица, такое решение даже кажется свежим и оригинальным. Примеры: Jazz Jackrabbit 2 (Epic MegaGames), Worms 2 (Team 17/MicroProse), Claw (Takarajimasha/ Monolith), Oddworld: Abe's Exoddus и Oddworld: Abe's Oddysee (Oddworld Inhabitants/GT).


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.