Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 22

Общие принципы создания игр: экшен-игры и стратегии

Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому. Представьте, что вы обращаетесь к Джону Леннону или Полу Маккартни с просьбой научить вас сочинять такие песни, как Yesterday, а к Сальвадору Дали - объяснить, как пишутся картины, подобные «Постоянству памяти». А ведь разработка компьютерных игр объединяет в себе сразу несколько традиционных форм искусства, что делает ее еще более сложной для анализа и обучения. Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры.

Поэтому нам очень повезло, что нашлись талантливые разработчики, способные познакомить нас с источниками своего вдохновения и доступно описать процесс создания игр. Конечно, у каждого из них свой подход к работе. В этой и следующей главах собран ряд советов от лучших умов этой молодой и бурно развивающейся отрасли, которые, как мы надеемся, помогут вам при создании ваших собственных игр.

Впрочем, погружаясь в эту пучину мудрости, не забывайте: ни дорогостоящее художественное оформление, ни великолепная анимация, ни настоящие актеры и лучшие музыканты не смогут спасти положение, если сама игра не будет увлекательной.

В этой главе вы познакомитесь с ведущими специалистами в области экшен-игр, аркад и стратегий.

Экшен-игры и аркады

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Nintendo


Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.