Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 29

все работают слаженно, время от времени вместе отдыхая, а в целом команда напоминает хорошо отрегулированную машину.

В качестве примера Клифф привел игру Unreal, над созданием которой постоянно работала команда из 20 человек. «Современные игры значительно сложнее и требуют намного больше усилий, чем раньше».

Краеугольный камень - дизайн-проект и эскизы

Они составляют основу плана игры и служат руководством к действию для всей команды. Если на стадии разработки кто-нибудь погрузится в себя и начнет грызть ногти, укажите ему на проектные документы или эскизы. В них он должен найти ответы на многие вопросы. Даже самой хорошей команде для разработки необходимы основополагающие материалы, направляющие ее деятельность. Именно для этого и нужны дизайн-проект и эскизы.

Способность отсеивать плохие идеи от хороших слишком часто недооценивается

Мечтать о создании «величайшей игры всех времен и народов» очень просто, но такие мечты редко удается осуществить в заданный срок. Вы уверены, что успеете придумать 40 видов оружия, на основе которых сможете составлять бесконечное множество комбинаций разнообразного вооружения? Будьте реалистом, не бойтесь отказаться от идей, которые вам не нравятся или которые не позволят уложиться в отведенные сроки. Помните: каждый месяц задержки -это месячное жалование, которое вы платите команде разработчиков вместо того, чтобы получать деньги от продажи игры.

Дэвид Перри (David Perry), Shiny Entertainment


Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.