Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 30

Дэвид Перри, президент компании Shiny Entertainment, руководил созданием множества популярных игр, из которых выделим Aladdin (по известному мультфильму Диснея), серию Earthworm Jim, MDK, Messiah. Основная часть советов Дэвида изложена в главе 4, а здесь он делится с нами краткими замечаниями общего характера.

Очень важно подобрать игре девиз. Хороший девиз - это меткое описание игры несколькими словами. Например, для девиза MDK как нельзя лучше подходит характеристика снайперского режима:    «Попадание противнику в глаз с

расстояния в милю».

Хорошо продумайте окружающую среду (атмосферу игры). Поместите игрока в такой мир, который он будет с удовольствием исследовать. Даже если этот мир похож на реальный, позвольте игроку делать такие вещи, на которые он в действительности не способен. А если это фантастический мир, сделайте его осмысленным и логичным.

Игра должна быть достаточно сложной, чтобы ее прохождение приносило удовольствие, но не давайте игрокам заблудиться и обвинять вас в своих неудачах. Хороший разработчик всегда знает, что • чувствует пользователь, когда играет в его игру.

Личный веб-сайт Дэвида Перри находится по адресу www.dperry.com, а официальный веб-сайт компании Shiny вы найдете здесь: www.shiny.com.

Мэтью Тошлог (Matthew Toschlog), Outrage Entertainment

Мэтью Тошлог - президент компании Outrage Entertainment. Эта сильная группа разработчиков создала головокружительные игры Descent и Descent II для компании Parallax Software, а после ее разделения оформилась в собственную компанию и выпустила игру Descent III. (Оставшаяся часть Parallax Software образовала компанию Volition и приступила к работе над Descent: FreeSpace.)

По поводу общих принципов создания игр Мэтью Тошлог заметил, что главной стадией разработки является завершение игры.

Собственно, к самим играм это имеет мало отношения, но многие маленькие команды (а иногда и большие) не справляются с задачами вовремя. Если создание игры затягивается, то используемая вами технология устаревает и рынок занимают другие игры. Это может привести команду в уныние и загубить дело.

Чтобы избежать такой ситуации, Мэтью Тошлог советует придерживаться трех правил: а) с самого начала знать, что вы хотите сделать; б) отбрасывать все несущественное; в) не пытаться довести каждую мелочь до совершенства любой ценой. «Если вы не можете продать свою игру, то ее достоинства не имеют никакого значения».

Многим разработчикам будет любопытно узнать, как возникла идея игры Descent. Может быть, под воздействием Doom и других шутеров от первого лица? Мэтт Тошлог


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.