Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 33

отталкиваться от этого. Качественные игры обычно используют пять-шесть игровых механизмов, из комбинаций которых создается большая часть игры. Обязательно придерживайтесь поставленных задач и не перегружайте проект лишними вещами.

Алан советует: если вы действительно хотите стать разработчиком компьютерных игр,

постарайтесь сформулировать для себя ответы на следующие вопросы.

Первый вопрос: ЛЮБИТЕ ли вы игры? Чтобы держаться на плаву в этой области деятельности, люди посвящают себя играм до такой степени, что все в их жизни превращается в игру. Свободного времени хватает лишь на еду и сон. Ничего другого они не видят. Вас устроит постоянная сверхурочная работа? Создание игр - это не та профессия, где позволительно просиживать штаны «с девяти до пяти». Когда поджимают сроки, приходится работать и по 100 часов в неделю. А как насчет критики? Вы способны воспринимать ее адекватно? Если на все эти вопросы вы ответили «да», то у вас есть шанс удержаться в игровой индустрии.

Следующий шаг: решите, что именно вы хотите и можете делать в области создания игр. Я часто получаю письма от людей, которые хотели бы у нас поработать, но не имеют ни малейшего представления об индустрии. «Немного умею программировать, хочу заниматься разработкой игр и анимацией». Не разбрасывайтесь! Самые лучшие разработчики из тех, кого я знаю, занимаются почти исключительно проектированием игр. Это их единственная задача. Самые лучшие программисты только программируют. Каждый член команды вносит свой вклад в игру. Решите, что именно для игры вы хотите делать, затем сосредоточьтесь на этом. Лучше всего начать с построения собственных уровней с помощью редактора последней версии любой из следующих игр: Quake II, Unreal, Half-Life, Drakan. Сделав готовый этап, вы покажете свою способность создавать трехмерную графику и схемы уровней, правильно размещать персонажей, конструировать гармоничную игру.

А как же вдохновение? Его-то где брать?

Нужные идеи витают в воздухе. Когда я играю в другие игры, в голову постоянно приходят мысли: «Было бы круто сделать вот эту штуковину не так, а этак. Почему они этого не сделали?» Или что-то в этом роде. Фильмы, книги, просто воображение - вот главные источники вдохновения. Я постоянно воображаю себе разные виртуальные миры, Так родилась и игра Drakan.

Каков был следующий шаг на пути разработки Drakan после создания исходного

плана? Как за последние два года изменилось ваше видение этой игры?

У игры Drakan было два различных варианта. Первый - это динамичный экшен со стрельбой и полетами на драконах. В той игре совсем не было Ринн. Мы пошли в этом направлении не по собственной воле, а скорее под давлением издателя. В начале проекта, создавая демонстрационную версию, мы поняли, что такая игра не обладает необходимой глубиной. Наши издатели (компания Virgin)


Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.