Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 33

отталкиваться от этого. Качественные игры обычно используют пять-шесть игровых механизмов, из комбинаций которых создается большая часть игры. Обязательно придерживайтесь поставленных задач и не перегружайте проект лишними вещами.

Алан советует: если вы действительно хотите стать разработчиком компьютерных игр,

постарайтесь сформулировать для себя ответы на следующие вопросы.

Первый вопрос: ЛЮБИТЕ ли вы игры? Чтобы держаться на плаву в этой области деятельности, люди посвящают себя играм до такой степени, что все в их жизни превращается в игру. Свободного времени хватает лишь на еду и сон. Ничего другого они не видят. Вас устроит постоянная сверхурочная работа? Создание игр - это не та профессия, где позволительно просиживать штаны «с девяти до пяти». Когда поджимают сроки, приходится работать и по 100 часов в неделю. А как насчет критики? Вы способны воспринимать ее адекватно? Если на все эти вопросы вы ответили «да», то у вас есть шанс удержаться в игровой индустрии.

Следующий шаг: решите, что именно вы хотите и можете делать в области создания игр. Я часто получаю письма от людей, которые хотели бы у нас поработать, но не имеют ни малейшего представления об индустрии. «Немного умею программировать, хочу заниматься разработкой игр и анимацией». Не разбрасывайтесь! Самые лучшие разработчики из тех, кого я знаю, занимаются почти исключительно проектированием игр. Это их единственная задача. Самые лучшие программисты только программируют. Каждый член команды вносит свой вклад в игру. Решите, что именно для игры вы хотите делать, затем сосредоточьтесь на этом. Лучше всего начать с построения собственных уровней с помощью редактора последней версии любой из следующих игр: Quake II, Unreal, Half-Life, Drakan. Сделав готовый этап, вы покажете свою способность создавать трехмерную графику и схемы уровней, правильно размещать персонажей, конструировать гармоничную игру.

А как же вдохновение? Его-то где брать?

Нужные идеи витают в воздухе. Когда я играю в другие игры, в голову постоянно приходят мысли: «Было бы круто сделать вот эту штуковину не так, а этак. Почему они этого не сделали?» Или что-то в этом роде. Фильмы, книги, просто воображение - вот главные источники вдохновения. Я постоянно воображаю себе разные виртуальные миры, Так родилась и игра Drakan.

Каков был следующий шаг на пути разработки Drakan после создания исходного

плана? Как за последние два года изменилось ваше видение этой игры?

У игры Drakan было два различных варианта. Первый - это динамичный экшен со стрельбой и полетами на драконах. В той игре совсем не было Ринн. Мы пошли в этом направлении не по собственной воле, а скорее под давлением издателя. В начале проекта, создавая демонстрационную версию, мы поняли, что такая игра не обладает необходимой глубиной. Наши издатели (компания Virgin)


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.