Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 34

испытывали денежные затруднения, и отношения между нами оставляли желать лучшего. В конце концов, нам посоветовали искать нового издателя. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы построить игру совсем иначе. Все было сделано заново - так был создан мир Drakan. Мы сразу выпустили демоверсию, показывающую новые механизмы игры, новый мир, систему боя. С этого момента мы взяли за основу разработанные нами механизмы игры. Drakan всегда был экшен-игрой, поэтому вначале мы сосредоточились на воздушных сражениях.

Когда механизм полетов был отточен достаточно хорошо, мы перешли к наземной части игры, то есть к системе боя Ринн. Это оказалось самым трудным этапом проекта. Мы решили разработать систему, ранее не применявшуюся в других играх, поэтому у нас не было модели, которую можно было взять за основу.

Обязательно ли современные игры должны быть трехмерными? Может ли 2D-игра стать популярной? Алан считает, что игра не обязательно должна быть трехмерной, и в качестве примера приводит StarCraft и Diablo, пользовавшиеся невероятным успехом. Далее Алан Пэтмор рассуждает на эту тему подробнее:

Тем не менее теперь, когда ЗD-ускорители стали стандартным компонентом большинства компьютеров, а разработчики могут обращаться с трехмерными изображениями гораздо свободнее, нет особого смысла создавать двухмерные игры. 3D позволяет намного глубже погрузиться в игру. В конце концов, живем-то мы в трехмерном мире. Существуют проверенные и оправдавшие себя механизмы двухмерных игр, которые легко переделываются под 3D. Игра Mario 64 является прекрасным примером того, как двухмерные элементы могут великолепно работать с трехмерными изображениями.

Алан говорит, что увлекся компьютерными играми, когда ему было восемь лет. (Не здесь ли следует искать истоки игры, в которой можно оседлать дракона?..)

Дэвид Уоллс (David Walls), Hasbro Interactive


Новости
«Битва за Азерот» приближается: обновление 8.0 уже в среду
The #BattleForAzeroth pre-patch is arriving July 17! ⚔️ Learn what challenges await you in our Pre-Patch Survival Guide. pic.twitter.com/Q8LFl3bmew — World of Warcraft (@Warcraft) 13 июля 2018 г. Обновление, предшествующее «Битве за Азерот», выходит 17 июля.
Konami закрыла фанатский ремейк P.T. для ПК
Konami закрыла фанатский ремейк P.T. — «игрового тизера» Silent Hills, который отменила незадолго до разрыва отношений с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).