Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 36

Подобная работа требует способности ясно излагать мысли и представить накопленные сведения в виде единого документа.

Учитесь рисовать

Многие описывают в проектной документации графическую часть игры, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я не призываю все бросить и срочно учиться живописи, однако разработчику необходимо уметь рисовать или хотя бы пользоваться такими программами компьютерной графики, как Visio, чтобы набросать, эскизы интерфейса, уровней, карт, персонажей, структуру игры и т.д. Хорошее описание - это великолепно, а если к нему прилагаются рисунки -еще лучше. Способность мыслить зрительными образами чрезвычайно важна.

Легче или труднее работать над играми по хорошо раскрученным темами вроде популярных настольных игр, аркад или телевизионных шоу? Каковы здесь преимущества и недостатки? Дэвид Уоллс ответил на это тан «Работать над игрой на основе широко известной идеи интересно, но сделать из этого достойную игру - задача не из легких». Далее он поясняет свою мысль:

Вначале может показаться, будто работать на основе известной идеи будет легко, но затем часто выясняется, что это так же трудно, как создавать игру с нуля. Мы в Hasbro Interactive имеем дело со многими известными играми. За основу берутся самые разные формы и жанры: игровые автоматы (Centipede и Frogger), настольные игры (Monopoly, Scrabble и Clue), телевизионные шоу (Jeopardy и Wheel of Fortune), даже обычные игрушки (Tonka). У каждого из этих проектов есть свои трудности, но главное -придерживаться общего стиля игры, устоявшихся законов, оформления и в то же время приспосабливаться к требованиям рынка компьютерных игр. Вот несколько полезных примеров.

Игра Frogger

Часто возникает соблазн ввести в игру побольше занимательных дополнений, и в результате совершается величайшая ошибка - игра оказывается слишком «раздутой». Наверное, многие помнят, что Frogger - это довольно простая, но увлекательная игра, в которой лягушонок Frogger прыгает через дорогу. Нам дали задание привести эту игру в соответствие с требованиями 90-х годов. Интересно? Да. Просто? Нет. Вначале Frogger хотели сделать похожей на игру Mario -лягушонок, которого можно заставить прыгать в любом направлении. Кто захочет покупать старую игру, в которой не произошло никаких изменений? Идею нужно было как-то обновить...

Эти рассуждения выглядят очень разумными, но на практике они оказались неверными. У нас никак не возникало ощущения отчаянной спешки лягушонка. Ладно, решили мы, разрешим ему прыгать по диагонали. Звучало неплохо - отдел сбыта даже мог взять на вооружение лозунг: «Frogger! Теперь он прыгает по диагонали!». Это можно было выдать за обновление. Но сама игра от прыжков по


Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.