Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 39

проектировать игру на подобной «демократической» основе.

Наконец, длительное размышление. Обычно хорошие идеи являются плодом упорных и длительных раздумий. Полезно запереться в комнате с блокнотом и карандашом и просто раскинуть мозгами. Представьте себе игру с самого начала -с названия и заставки. Продумайте персонажей, механизмы игры. Попробуйте представить себе игру как единое целое. А затем - бросьте себе вызов! Что-то получилось хорошо? Попытайтесь сделать еще лучше. Что-то получилось великолепно? Сделайте это потрясающим.

Что Дэвид думает о двухмерной и трехмерной графике? Вот его ответ: «Имеет смысл использовать трехмерную графику, если она действительно необходима данной игре. Может ли двухмерная игра стать популярной в конце 20 века? Да, если это будет хорошая игра».

Тогда почему люди предпочитают SD-игры? Дэвид Уоллс считает, что все зависит от жанра, а также от материальных возможностей игроков. «Экшен-игры сейчас делаются трехмерными. Для стратегий трехмерность необязательна. Игроки, которые заявляют, что им трехмерность не нужна, утверждают так в основном по одной простой причине: они играют на устаревших компьютерах, которые просто не поддерживают SD-игры».

Наконец, что можно сказать о сетевых играх? Обязана ли в наши дни хорошая игра быть сетевой? И вновь, как говорит Дэвид, все зависит от самой игры:

Аудитория у одиночных игр будет всегда. Если бы в игре Half-Life не было сетевых режимов, наверное, она все равно имела бы успех, поскольку ее сюжет -приключенческий боевик. Здесь возможность играть с другими игроками по сети

- приятное, но необязательное дополнение. Но есть игры, которые существуют только в многопользовательском варианте, например Quake III: Arena. Тут все основано на состязании по сети.

Дэвид Уоллс собирается продолжить создание высококачественных игр для компании Hasbro Interactive и надеется пополнить ассортимент игр оригинальными новинками.

Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith

Отвечая на вопрос: «Как делать хорошие игры?», Джей Уилсон из компании Monolith охотно дает советы начинающим разработчикам. Вот они, разложенные по полочкам:

1.    Играйте в разные игры, понимайте их и любите. «Это кажется очевидным, но сказать об этом все-таки надо, - начинает Джей. - У вас должно хватить энтузиазма преуспеть в этом немного больше других. Конкуренция в индустрии игр очень велика, поэтому без энтузиазма тут не обойтись».

2.    Любую хорошую вещь можно улучшить. Джей Уилсон проводит аналогию с фильмами, которые делятся на такие крупные жанры как боевик, драма, комедия, но в пределах каждого из этих жанров возможны различные способы реализации


Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.