Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 39

проектировать игру на подобной «демократической» основе.

Наконец, длительное размышление. Обычно хорошие идеи являются плодом упорных и длительных раздумий. Полезно запереться в комнате с блокнотом и карандашом и просто раскинуть мозгами. Представьте себе игру с самого начала -с названия и заставки. Продумайте персонажей, механизмы игры. Попробуйте представить себе игру как единое целое. А затем - бросьте себе вызов! Что-то получилось хорошо? Попытайтесь сделать еще лучше. Что-то получилось великолепно? Сделайте это потрясающим.

Что Дэвид думает о двухмерной и трехмерной графике? Вот его ответ: «Имеет смысл использовать трехмерную графику, если она действительно необходима данной игре. Может ли двухмерная игра стать популярной в конце 20 века? Да, если это будет хорошая игра».

Тогда почему люди предпочитают SD-игры? Дэвид Уоллс считает, что все зависит от жанра, а также от материальных возможностей игроков. «Экшен-игры сейчас делаются трехмерными. Для стратегий трехмерность необязательна. Игроки, которые заявляют, что им трехмерность не нужна, утверждают так в основном по одной простой причине: они играют на устаревших компьютерах, которые просто не поддерживают SD-игры».

Наконец, что можно сказать о сетевых играх? Обязана ли в наши дни хорошая игра быть сетевой? И вновь, как говорит Дэвид, все зависит от самой игры:

Аудитория у одиночных игр будет всегда. Если бы в игре Half-Life не было сетевых режимов, наверное, она все равно имела бы успех, поскольку ее сюжет -приключенческий боевик. Здесь возможность играть с другими игроками по сети

- приятное, но необязательное дополнение. Но есть игры, которые существуют только в многопользовательском варианте, например Quake III: Arena. Тут все основано на состязании по сети.

Дэвид Уоллс собирается продолжить создание высококачественных игр для компании Hasbro Interactive и надеется пополнить ассортимент игр оригинальными новинками.

Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith

Отвечая на вопрос: «Как делать хорошие игры?», Джей Уилсон из компании Monolith охотно дает советы начинающим разработчикам. Вот они, разложенные по полочкам:

1.    Играйте в разные игры, понимайте их и любите. «Это кажется очевидным, но сказать об этом все-таки надо, - начинает Джей. - У вас должно хватить энтузиазма преуспеть в этом немного больше других. Конкуренция в индустрии игр очень велика, поэтому без энтузиазма тут не обойтись».

2.    Любую хорошую вещь можно улучшить. Джей Уилсон проводит аналогию с фильмами, которые делятся на такие крупные жанры как боевик, драма, комедия, но в пределах каждого из этих жанров возможны различные способы реализации


Новости
Компания Valve купила студию Campo Santo, разработавшую Firewatch
Студия Campo Santo, которая в 2016 году подарила миру игру Firewatch, теперь перестала быть независимой.
Kansspelautoriteit ограничивает предложение лутбоксов
Голландский регулятор азартных игр Kansspelautoriteit опубликовал официальное заявление на своем веб-сайте, требуя, чтобы игровая индустрия скорректировала свои игровые лутбокс-предложения, чтобы соответствовать правилам проведения азартных игр, прописанных в соответствующих законах Нидерландов голландскому законодательству.