Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 41

решена), если «приманка» для продажи игры найдена, пора подумать о команде. Совместимость людей очень важна. В нашей компании все друг с другом ладят. Может быть, не у всех сложились приятельские отношения, но все без исключения - профессионалы. Я слышал и читал о других компаниях, в которых складывалась ужасная атмосфера. Постоянные склоки, руководители орут на подчиненных, никто не хочет работать. Из-за этого графики работ постоянно срываются, и в результате страдает сама игра. Если вы хотите набрать команду, способную сделать игру вашей мечты, подберите таких людей, с которыми вы сами сможете прожить в мире и согласии не менее года.

Стратегические игры

Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games

Неудивительно, что Сид Мейер является одним из самых опытных и уважаемых разработчиков. В этой индустрии он был первопроходцем, создал ряд потрясающих игр, сразу же ставших классикой, - вспомните, хотя бы симулятор воздушного боя F-15 Strike Eagle, за которым последовали знаменитые Pirates! и Railroad Tycoon. И конечно же, нельзя не упомянуть Civilization, справедливо называемую лучшей игрой всех времен и народов. Мы будем цитировать Сида Мейера во многих главах этой книги, а здесь он дает несколько кратких советов на тему вдохновения.

«Найдите нечто такое, что вдохновит вас, - начинает Сид. - Отсутствие вдохновения отрицательно скажется на дальнейшей работе». Он также напоминает, что проект может отнять у вас около двух лет, поэтому нужно спросить себя, готовы ли вы выполнять эту работу изо дня в день на протяжении столь длительного времени. Если рассматривать вопрос с практической стороны, поясняет Сид Мейер, «вряд ли кто-нибудь из вас пожелает иметь дело с полностью исчерпавшим себя жанром».

Сид считает, что многое зависит от энтузиазма.

Что вызывает у вас энтузиазм, что вы умеете хорошо делать? Если вам по душе ролевые игры, делайте именно их - вовсе не обязательно заниматься 3D-шутерами, потому что они сейчас в моде. Постарайтесь найти что-нибудь новое, свежее, ведь издатели тоже не хотят отставать от времени, поэтому в большинстве случаев относятся к новым идеям хорошо. Но помните, из каждых двадцати человек, приходящих в издательство, лишь у двоих есть идеи, достойные серьезного рассмотрения.

Недавно Сид Мейер выпустил игры Gettysburg! и Alpha Centauri.

Не пропустите его ценные замечания об интерфейсе пользователя (глава 12), тестировании игр (глава 15) и о том, как влиться в игровую индустрию (глава 20)!

Питер Молиньё (Peter Molyneux), Lionhead Studios

Это имя знает каждый заядлый игрок благодаря цепочке успешных игр маэстро,


Новости
Компания Valve купила студию Campo Santo, разработавшую Firewatch
Студия Campo Santo, которая в 2016 году подарила миру игру Firewatch, теперь перестала быть независимой.
Kansspelautoriteit ограничивает предложение лутбоксов
Голландский регулятор азартных игр Kansspelautoriteit опубликовал официальное заявление на своем веб-сайте, требуя, чтобы игровая индустрия скорректировала свои игровые лутбокс-предложения, чтобы соответствовать правилам проведения азартных игр, прописанных в соответствующих законах Нидерландов голландскому законодательству.