Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 42

выпущенных компанией Bullfrog Productions. В этой студии, расположенной в Великобритании, Питер работал ведущим дизайнером, программистом и продюсером следующих проектов: Populous (1989), Powermonger (1990), Populous 2 (1991), Syndicate (1993), Theme Park и Magic Carpet (1994), Dungeon Keeper (1997). В настоящее время он всецело поглощен идеей создания игры Black & White, своего первого проекта в компании Lionhead Studios и, как он утверждает, «лучшего из когда-либо существовавших».

В ответ на просьбу посоветовать что-нибудь начинающим разработчикам Питер Молиньё ответил следующее:

Это совсем не так трудно, как некоторые себе представляют. Вначале я бы посоветовал создателям игр черпать вдохновение из всех возможных источников

- из фильмов, книг, музыки и просто из жизни. Например, мне захотелось создать игру Dungeon Keeper после просмотра кинокартин «Криминальное чтиво» и «Интервью с вампиром» с отрицательными главными героями. После появления вдохновения и рождения идеи замысел вызревает в моей голове не менее полугода. Лично я стараюсь подольше ничего не записывать, иначе сырая идея останавливается в развитии. Предпочитаю прокручивать ее в голове, пока она полностью не созреет. Когда это, наконец, происходит, я записываю замысел на двух страницах, не более, просто перечисляя интересные моменты будущей игры. (Если для записи идеи требуется более двух страниц, то она слишком громоздка.) Лишь после этого я могу рассказать о будущей игре друзьям и коллегам. И если ее идея кажется им интересной, значит, я иду верной дорогой. В заключение хочу сказать, что мои идеи всегда продолжают совершенствоваться в процессе разработки игры.

Советы Питера Молиньё о том, как влиться в индустрию игр, изложены в главе 20.

Рик Гудман (Rick Goodman), Stainless Steel Studios

В1995 году Рик Гудман основал вместе с братом Тони компанию Ensemble Studios, где был ведущим разработчиком чрезвычайно популярной игры Age of Empires, выпущенной корпорацией Microsoft. Затем он ушел оттуда и учредил другую компанию, Stainless Steel Studios, занимающуюся сейчас созданием эпической стратегии в реальном времени Empire Earth.

Рик предлагает нам свои «Десять заповедей создания стратегических игр в реальном времени». Внемлите же:

У здоровых растений сильные корни

Изучайте первоисточники, будь то комиксы, научная фантастика, настольные игры, головоломки, игрушечные солдатики, шахматы! «Dungeons & Dragons» или еще что-нибудь в этом роде.

Бумага все стерпит


Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.