Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 44

Если бы я присутствовал при сотворении мира, дал бы пару дельных советов

Рик Гудман советует оценить свои возможности, взглянуть на свои пристрастия, сильные стороны, воспользоваться уже полученными навыками. Например, близкое знакомство с настольными играми очень помогло Рику в развитии замысла Age of Empires.

Близко видать, да далеко шагать

Игры обычно создаются последовательно сверху вниз: замысел игры - вершина пирамиды, игровые идеи и функции - ее середина, а у подножия - механизмы игры. Рик поясняет:

Метод заключается в следующем. На вершине пирамиды рождается замысел игры («А не сделать ли игру, действие которой будет происходить на необитаемом острове?»), в середине придумываются функции игры («А вот что мы будем делать на этом острове»), а у подножия выполняется самая существенная часть процесса - воплощение всех идей в игру.

Рик считает, что многие разработчики слишком задерживаются на двух верхних уровнях этой пирамиды и не уделяют должного внимания игровым механизмам. «Нижний уровень - самый трудный, разработка подробностей - это ключ ко всей игре», - говорит Рик Гудман. Он также полагает, что проектная документация зачастую тоже ограничивается двумя верхними уровнями, в то время как акцент следует делать не на самих идеях, а на их практической реализации.

Думайте о будущем, вы проведете в нем всю оставшуюся жизнь

Рик уверен, что для успешного развития стратегий в реальном времени необходимо постоянно обновлять механизмы игры. В жанре 3D-экшен в основном идет развитие графики, а сам процесс игры, за немногими исключениями, не эволюционирует. Что касается стратегий в реальное времени,


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.