Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 46

в детском отделе местной библиотеки. Это дает хорошие результаты, потому что детские книги содержат большое количество иллюстраций, а компьютерные игры очень интенсивно используют графику. Таким образом, одновременно с изучением темы можно подобрать для игры подходящие графические подсказки. Степень исторической подробности в детских книгах очень хорошо подходит для компьютерных игр, делая их наиболее раскупаемыми. А вот если ваша цель -очень точный симулятор для посвященных, тогда следует обратиться к более подробным источникам. В конце концов, чтобы лучше понять описываемые события и эпоху, я читаю далеко не только детские книжки.

Не стоит тратить большие деньги на исследования. В MicroProse бюджет на книги и другие источники информации был сильно ограничен, так что я выучился работать, используя только то, что можно было найти в библиотеке. Ensemble Studios гораздо охотнее покупала книги и видеокассеты, которые помогали в работе нашим дизайнерам и аниматорам. Так, для Age of Empires II собранные материалы едва поместились на двух книжных полках.

Брюс Шелли уверен, что избыток информации в игре опасен, поскольку у большинства людей уже сложилось свое мнение о различных исторических событиях на основе кино и видеофильмов. Такая публика быстро разочаруется в игре, если вы слишком далеко отойдете в ней от общепринятой точки зрения. Далее он привел пример, чтобы проиллюстрировать это утверждение.

Если сюжет игры сильно отличается от ожидаемого, пользователи приходят в замешательство. Всегда старайтесь сделать игру максимально занимательной, пусть даже жертвуя воссозданием реальных исторических событий. Этот прием постоянно используется в индустрии развлечений, особенно в кинофильмах и телепрограммах.

В качестве примера можно привести катапульты из Age of Empires: они способны передвигаться и имеют большую площадь поражения. Насколько я знаю, в те давние времена оружия с подобными возможностями еще не было, но в нашей игре оно прижилось и стало неотъемлемой ее частью. Кроме того, в Age of Empires мы настроили значения дальности стрельбы, силы атаки и скорости движения для различных боевых единиц таким образом, чтобы между ними возникали интересные взаимодействия. Для достижения баланса мы использовали не реальные характеристики этих юнитов, а данные, полученные от игроков, тестировавших бета-версию. В «облегченных» летных симуляторах время полета от базы до места воздушного боя и назад обычно сокращается, поскольку полное его воспроизведение было бы утомительно для играющего. Кроме того, игрокам обычно дается гораздо больше горючего и боеприпасов, чем это возможно в реальном мире. Все это делается для усиления развлекательной стороны игры, которой в данном случае является сам воздушный бой, а не многочасовые перелеты к месту его проведения.

Я обратил внимание Брюса на то, что, приступая к созданию новой игры, начинающий


Новости
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.
В Pokemon Go игроки смогут обмениваться покемонами
Как обещает разработчик, насладиться обновлением для Pokemon Go у игроманов возможность появится уже спустя неделю, но пока неизвестно, каким образом будет определяться стоимость покемона, или такое право предоставят непосредственно пользователю.