Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 52

Если вы не придаете проект широкой огласке в ходе работы, нужно иметь в запасе что-то особенное, какую-то изюминку, которая позволит ему выделиться среди более дорогих конкурентов. Представьте себе художественный фильм, снятый не за 100 миллионов, а за 100 тысяч долларов, который тем не менее поражает воображение публики. Даже профессиональным создателям игр необходимо постоянно прибегать к разным хитростям, чтобы заставить тысячу долларов выглядеть на миллион. Черт возьми, я уверен, что это и есть источник волшебства. Ограниченный бюджет помогает сфокусироваться на впечатлении, производимом игрой, а не на дорогих «прибамбасах», которыми изобилуют многие современные проекты.

Питер Морленд (Peter Moreland), Hothouse Creations

Питер Морленд является директором британской компании Hothouse Creations, производящей компьютерные игры, кроме того, он частенько берет на себя роль продюсера игры, руководителя команды или разработчика. Его последнее детище, стратегия Gangsters: Organized Crime, получило очень противоречивые оценки со стороны публики. Питер начал беседу с признания: «Вообще-то, я не считаю себя разработчиком. На самом деле, я даже не знаю, что это, собственно, такое». Далее он пояснил это заявление.

Я проработал в области игрового ПО более 15 лет и, похоже, ни разу не встретил такого мифического гения, который в одиночку смог бы наработать все концепции, идеи по их реализации, подробные формулы, планы развития игры, сценарии, проекты уровней, звуки, картинки и все прочее, из чего складывается игра. Я знаю только пару человек, которые достаточно близко подошли к этому. Но для большинства смертных производство игр - это коллективный процесс. Причина в том, что один человек не может обладать тем широким спектром талантов, которые необходимы для создания хорошей игры. Наиболее удачливые разработчики прислушиваются к советам окружающих и используют их.

Работой, приносящей наибольшее удовольствие, Питер Морленд считает создание концепции игры.

Первым шагом является определение жанра, темы и основного содержания игры. Этот этап обычно стремятся поскорее проскочить, однако он является одним из наиболее важных моментов разработки. Это основа игры. Все просто: плохой фундамент - плохая игра. Вы будете тратить уйму времени, модернизируя различные части игры и пытаясь ее «подлатать». В большинстве случаев это все равно окончится крахом, так что лучше посвятите дополнительное время выбору правильной концепции.

У себя в Hothouse мы всегда стараемся сохранять игровые концепции как можно более простыми. Гангстер во времена сухого закона, безжалостный пират или головорез для спецопераций, - все эти темы не возникают из воздуха, а тщательным образом подбираются. Игрок наверняка читал книги и смотрел


Новости
В погоне за Telegram Роскомнадзор заблокировал доступ к играм Blizzard
Пользователи предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.