Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 58

потом?

А потом вы вместе с только что набранной командой переходите от исходного проекта к стадии, когда все начинают работать над идеей. Поскольку каждый человек имеет свое собственное мнение - что-то ему нравится, что-то нет - на этой стадии ваша идея, вероятно, претерпит некоторые изменения. Далее, по ходу разработки вы, скорее всего, обнаружите, что различные детали игры еще больше изменились по сравнению с оригинальным замыслом. До теш пор пока сохраняется суть игры, считайте, что все в порядке.

В заключение Марк Грин отметил, что если вас не критикуют, значив «либо что-то не так, либо вы абсолютный гений - из тех, что встречаются один на миллион»!

Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte

Вольфганг Валк работает руководителем проекта бурно встреченной игры Incubation, а также занимает много других должностей в немецкой студии Blue Byte. У него есть несколько простых советов для начинающих создателей игр.

Прежде всего хорошо продумайте, что именно вы хотите создать. Затем не менее хорошо продумайте, чего вы создавать не хотите. Сопоставьте полученные результаты и подумайте еще более тщательно, как максимально упростить механизм вашей игры. Старайтесь никогда не утомлять и не разочаровывать своих игроков.

«А затем, - продолжил Вольфганг, - существует обычный путь, который должны пройти новички».

Посмотрите, что делают другие. Не зазнавайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Вокруг столько нового, что вам просто не удастся достичь состояния, когда бы вы перестали быть учеником. Всегда продолжайте учиться, даже когда сами станете примером для других.

Ищите талантливых людей.

Знакомьтесь с родственными видами искусств: кинематографом, литературой, комиксами и так далее.

И, наконец, самый важный совет: «Главное - будьте игроком!».

Торстен Хесс (Torsten Hess), Blue Byte

Руководитель проекта и художник Торстен Хесс, работавший над играми Settlers III и Incubation, а сегодня занятый выпуском аддона к Settlers III, поделился с нами своими мыслями. Торстен отметил, что первое и основное, что должен сделать разработчик, -это написать концепцию.

Она должна быть подробной до такой степени, насколько это возможно. Потом


Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».