Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 59

многое, без сомнения, будет исправлено. Однако куда проще управлять проектом, когда вы начинаете с готовой концепции, а не с чистого листа.

Читайте статьи и книги о создании игр, проектировании интерфейсов, знаках и пиктограммах. Знакомство с этими материалами позволяет избежать многих ошибок. По мере развития проекта у вас и так будет возможность наделать их достаточно. Надеюсь, материалы о создании игр вас заинтересуют. Для меня одной из первых таких книг была «Computers as Theatre» (1993, Addison Wesley), написанная Брендой Лоурелс (Brenda Laurels).

Затем подумайте о бюджете.

Мы получаем много идей от людей, которые хотят продать нам игру. Даже если они преодолели первый барьер и написали понятную концепцию, у большинства из них нет графика работы над проектом и бюджетного плана. Оглядите рынок и постарайтесь понять тенденции развития в области разработки игр. Впрочем, это не означает, что вы обязательно должны создавать шутеры от первого лица, поскольку это сейчас модно.


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.