Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 60

Общие принципы создания игр: квесты, РПГ, спортивные игры, головоломки и симуляторы

В этой главе мы продолжим обсуждение основных принципов создания компьютерных игр и рассмотрим оставшиеся игровые жанры: квесты, ролевые и спортивные игры, головоломки (логические игры) и симуляторы.

Квесты

Боб Бейтс (Bob Bates), Legend Entertainment

Боб Бейтс, глава студии Legend Entertainment, начал свою карьеру в 1986 году с создания игр для компании Infocom, навсегда вошедшей в историю индустрии со своими текстовыми квестами. С тех пор его графические игры, в том числе Eric The Unready и недавно вышедшая John Saul's Blackstone Chronicles, не раз удостаивались различных наград.

В своем очерке Боб Бейтс делится идеями и секретами создания игр-приключений.

Не давайте игроку скучать

Самое ужасное преступление, какое только может совершить создатель игры, -наскучить игроку. Поясним это положение.

а). Не заставляйте игрока дважды повторять одну и ту же последовательность действий. Если он уже выполнил все необходимые шаги и решил сложную головоломку, предоставьте ему возможность в дальнейшем в аналогичной ситуации миновать эту последовательность одной командой. Для ясности

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.