Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 63

Какие примеры может привести Рон Гилберт, основываясь на своих работах? Как ему пришла в голову идея Monkey Island. По его словам, изучение спроса на игровом рынке, конечно, проводилось (как выяснилось, «Обезьяний остров» была первой игрой на «пиратскую» тематик» но главную роль сыграли его собственные пристрастия.

После Maniac Mansion, действие которой происходило в современном мире, мне захотелось придумать игру-сказку, и тут я вспомнил о своих любимых пиратских историях... На создание Monkey Island ушло около двух лет. Я написал пять сценариев, прежде чем остановился на одном, самом удачном. Зато Monkey Island II отняла меньше года.

Мы еще встретимся с Роном Гилбертом в следующей главе, где говорится о создании яркого игрового персонажа, а также в главах 12 и 15, посвященных оформлению пользовательского интерфейса и тестированию игр.

Чэд Фримен (Chad Freeman), Dreamforge Intertainment

Чэд Фримен работал в качестве программиста над такими широко известными играми, как Anvil of Dawn и Warwind, а в последнее время являлся ведущим программистом игры Sanitarium (в русской версии «Шизариум». - Примеч. ред.), изданной компанией ASC Games. В главе 8 вы встретитесь с его советами по программированию, но у Чэда есть что рассказать и об общих принципах создания компьютерных игр.

Важность сюжета

Для начала замечу, что для хорошей игры самое главное - это сюжет. Конечно, существует множество неплохих игр и даже целые жанры, в которых нет и намека на сюжетную линию, и все же самые лучшие игры - те, где присутствует интересная фабула. Quake, бесспорно, является классическим шутером от первого лица, но игру Half-Life, относящуюся по сути к тому же жанру, увлекательная сюжетная линия ставит на порядок выше.

Поддерживайте «обратную связь»

Работая над игрой, обязательно учитывайте пожелания других игроков. Создавая Sanitarium, мы попросили каждого сотрудника нашей компании пройти игру от начала до конца. Заметив, что коллег не особенно впечатлила одна из частей игры, мы убрали ее и приступили к доработке проекта. Однако не спешите менять и удалять отдельные фрагменты игры только потому, что кому-то (или даже всем) так хочется. Если вы уверены, что ваша идея сработает, оставляйте ее без изменений. И не важно, окажетесь вы правы или нет, - кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Изучите свои возможности

Верьте в свои силы, но в то же время будьте предельно требовательны к себе. Делая Sanitarium, мы старались трезво оценить свои сильные и слабые стороны и постоянно держали это в голове. Характерная особенность каждого игрового

Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.