Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 67

Говоря о «нишах» в индустрии, Роберта проливает свет на подробности создания своего давнего хита Phantasmagoria.

Я обнаружила, что в литературе и кино есть популярнейший жанр - ужасы, у нас же до недавнего времени эта тема вообще не затрагивалась. Таким образом, Phantasmagoria стала полноценным интерактивным фильмом ужасов, в котором задействованы настоящие актеры.

Ролевые игры (RPG)

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard Entertainment

Компания Blizzard North пригласила Мэтта Хаусходцера в качестве ведущего разработчика Diablo II (вам знакомо это название, не так ли?), кроме того, на его плечи лег подбор команды программистов, художников и специалистов по звуковому и музыкальному оформлению. Не беда - Мэтт уже много лет работает в игровой индустрии над проектами для различных игровых платформ. Специально для этой главы он составил свод рекомендаций, предназначенных создателям игр. Эти правила относятся не только к ролевым играм, но и к другим игровым жанрам.

Принципы создания интерактивных игр по Хаусхолдеру

Работайте исключительно для конечного потребителя - для игрока. Это правило кажется очевидным, но о нем нередко забывают во время захватывающего творческого процесса. Конечно, оно справедливо не только для компьютерных игр.

Создание игры - работа трудоемкая: приходится постоянно менять программный код, художественное оформление, звук. После каждого изменения необходимо проверять, улучшилась ли игра. Чтобы не терять время на действия, которые ничего или почти ничего не улучшают в проекте, попытайтесь предугадать, какие именно переделки приведут к положительному и наиболее эффективному результату. Таким образом ваша игра шаг за шагом будет приближаться к

Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.