Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 67

Говоря о «нишах» в индустрии, Роберта проливает свет на подробности создания своего давнего хита Phantasmagoria.

Я обнаружила, что в литературе и кино есть популярнейший жанр - ужасы, у нас же до недавнего времени эта тема вообще не затрагивалась. Таким образом, Phantasmagoria стала полноценным интерактивным фильмом ужасов, в котором задействованы настоящие актеры.

Ролевые игры (RPG)

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard Entertainment

Компания Blizzard North пригласила Мэтта Хаусходцера в качестве ведущего разработчика Diablo II (вам знакомо это название, не так ли?), кроме того, на его плечи лег подбор команды программистов, художников и специалистов по звуковому и музыкальному оформлению. Не беда - Мэтт уже много лет работает в игровой индустрии над проектами для различных игровых платформ. Специально для этой главы он составил свод рекомендаций, предназначенных создателям игр. Эти правила относятся не только к ролевым играм, но и к другим игровым жанрам.

Принципы создания интерактивных игр по Хаусхолдеру

Работайте исключительно для конечного потребителя - для игрока. Это правило кажется очевидным, но о нем нередко забывают во время захватывающего творческого процесса. Конечно, оно справедливо не только для компьютерных игр.

Создание игры - работа трудоемкая: приходится постоянно менять программный код, художественное оформление, звук. После каждого изменения необходимо проверять, улучшилась ли игра. Чтобы не терять время на действия, которые ничего или почти ничего не улучшают в проекте, попытайтесь предугадать, какие именно переделки приведут к положительному и наиболее эффективному результату. Таким образом ваша игра шаг за шагом будет приближаться к

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.