Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 68

совершенству.

Все элементы игры должны соответствовать стандартам, принятым на компьютерном рынке. В конце концов, потенциальные потребители вашего творения хотят тратить время и деньги на то, что им нравится и приносит удовольствие. Самый лучший способ убедиться, что ваши дизайнерские новшества делают игру занимательнее, - это проверить каждое из них непосредственно на потребителе. С другой стороны, это самый непрактичный способ: во-первых, компьютерный рынок огромен, а во-вторых, обратной связи придется ждать слишком долго. На практике приходится ограничиваться опросом небольшого числа будущих покупателей. В этом случае проблема сводится лишь к подбору наиболее представительной группы респондентов. Удобнее и быстрее всего опросить собственно разработчиков. Поэтому необходимо, чтобы ваша команда как можно полнее представляли потребительский рынок: разбиралась в игровой продукции и отличала хорошую работу от халтуры.

Получив бета-версию и приступив к окончательной доработке игры, включите в вашу модель потребительского рынка группу тестирования. Интернет в этом случае незаменим: с его помощью вы найдете таких людей и сможете поддерживать с ними контакт.

Ознакомьтесь с игровой классикой. Для игральных автоматов это РасМап, Centipede, Asteroids, Defender, Robotron 2084, Joust, Street Fighter, NBA Jam. Среди компьютерных игр - Pinball Construction Set, Jumpman, John Madden Football, Doom, Quake. Среди карманных игр и игр для приставок - Mario, Zelda, Bomberman, mempuc.

Возьмите за основу что-нибудь общеизвестное и дополните свежими идеями. Однако будьте осторожны с новинками, которые до сих пор не встречались ни в одной игре. Вполне возможно, что новшество настолько неудачно, что испортит любую игру - что-то вроде смертельной генетической мутации.

Игроку нравится, когда компьютерный мир повинуется ему целиком и полностью, не разрушайте его иллюзии. Если он хотя бы на мгновение почувствует, что ситуация выходит из-под контроля, это будет означать ваш

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.