Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 72

никогда не давайте ему почувствовать себя одураченным. Не позволяйте игроку видеть за игрой ее создателей. Пусть он ощущает себя участником представления. Если он хотя бы на миг почувствует собственную беспомощность, вы потеряете его доверие. И еще: все, что вы делаете, должно быть забавным и увлекательным. Некоторые дизайнеры слишком много внимания уделяют новым веяниям, добавляют в игру всяческие причудливые особенности, без конца шлифуют художественные детали и забывают, что игроку хочется только одного -развлечься.

Старайтесь сразу же увлечь игрока

В первые же полминуты игры дайте игроку понять, что он нашел нечто потрясающее. Если он застрянет на нудном введении или заскучает, прежде чем доберется до лакомого кусочка, можете поставить крест на своем проекте. В идеале, нажимая на клавиши, игрок должен то и дело восклицать: «Вот это класс! Здорово!» В этом смысле берите пример с Half-Life.

Первые десять блинов - комом

Ну и пусть! Для начала имеет смысл сделать несколько маленьких игр на различную тематику - просто чтобы набраться опыта. Я и сам «состряпал» порядка полусотни небольших игрушек, прежде чем перешел в Softdisk. Создать игру самому от начала до конца - великий подвиг. Совершая его, вы обучитесь всем премудростям и приобретете уверенность в себе.

Если вы хотите побольше узнать об Anachronox, посетите страничку игры по адресу www.anachronox.com.

Спортивные игры

Шон Хауз (Sean House), Electronic Arts

Шон Хауз, помощник продюсера, отвечает за серию игр для ПК Madden NFL Football, отмеченных многочисленными наградами. Его советы применимы как к спортивным играм, так и к другим игровым жанрам. На что же в первую очередь должен обращать внимание начинающий разработчик? Шон Хауз отвечает, что это «внимание к деталям, выразительность и новаторство», причем первое - самое важное.

Очень важно уделять внимание каждой мелочи. Когда программисты и художники сталкиваются с неясностями в проекте, они обычно интерпретируют их по-своему, и их понимание может не совпасть с вашим. В невыразительном, плохо проработанном дизайнерском наброске трудно разобраться, и такой проект вряд ли станет успешным. Большинство важных моментов будет наверняка упущено из виду. В то же время новаторский замысел привлекает внимание тех, кто воплощает его в жизнь, и имеет все шансы на успех.

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.