Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 76

Интересно ли вам играть в свою игру?

И наконец, если вам не нравится ваша собственная игра, она вряд ли придется по душе другим. «Эти три правила я неустанно повторяю своей команде», - говорит Алексей Пажитнов.

А как же вдохновение? Есть ли способ его вызвать? Пажитнов отвечает: «Вдохновение нельзя запрограммировать; обычно оно приходит во время работы

- я не жду, когда оно меня посетит».

Надо ли создавать трехмерные логические игры? Как насчет сетевых игр? Есть ли шансы на успех в 21-м веке у игры, рассчитанной на одного игрока? Алексей отвечает:

Двухмерные игры все еще пользуются огромной популярностью. За последние десять лет технология сделала огромный шаг вперед, но человеческий мозг остался прежним. До сих пор многим нравится раскладывать пасьянсы. В то же время сетевой режим предоставляет столько преимуществ, что грех ими не воспользоваться.

Франц Ланзингер (Franz Lanzinger), Actual Entertainment

Франц Ланзингер - независимый разработчик компьютерных игр с десятилетним стажем, автор известных головоломок Gubble 1 и 2. Теперь он работает с компанией Actual Entertainment и в беседе с нами дал ряд комментариев, которые, на первый взгляд, могут показаться излишне суровыми, но такова, по мнению Франца, правда жизни.

Итак, вот три правила, которые должен соблюдать начинающий разработчик, приступая к созданию логической игры.

Во-первых, ваши головоломки должны быть простыми. Это полезно для начинающих и помогает игрокам быстрее постичь суть игры. Многие разработчики ошибаются, полагая, что их первые головоломки чрезвычайно легки, - это далеко не так.

Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.